Реестр дополнительных профессиональных образовательных программ
Психолого-педагогические и методические аспекты профессионального образования
Теория и методика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания иностранного языка (англ.) на уровне начального общего образования
Менеджмент организации
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по русскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по математике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Подготовка специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников в рамках аттестации
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ
Профилактика социально-негативных явлений в образовательной организации
Содержательные и методические особенности преподавания адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС общего образования
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в рамках единой системы оценки качества образования в форме ВПР
Методические и содержательные аспекты подготовки учителя к участию в профессиональных конкурсах
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Soft skills (гибкие навыки) современного руководителя (в том числе старшего воспитателя и методиста) ДОО
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции
Управление воспитательной и профилактической деятельностью в общеобразовательной организации
Использование коммуникативных средств в различных педагогических ситуациях
Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования
Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Математика» (начальное общее образование)
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Русский язык» (начальное общее образование)
Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в рамках образовательной программы «Социокультурные истоки»
Совершенствование педагогической и методической деятельности в дополнительном образовании детей в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Развитие soft-skills (гибких навыков) современного педагога
Педагогическое медиатворчество в условиях информационной образовательной среды в образовательных организациях
Профессиональная компетентность старшего воспитателя (методиста) ДОО в соответствии ФГОС ДО
Теория и методика профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Окружающий мир» (начальное общее образование)
Наставничество как эффективная технология реализации национального проекта «Образование»
Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Совершенствование воспитательной деятельности педагога в современных условиях
Развитие профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации требований ФГОС общего образования и предметной концепции
Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в условиях реализации требований ФГОС общего образования и предметной концепции
Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС общего образования
Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в контексте требований ФГОС основного общего образования
Совершенствование профессиональных компетенций учителя при реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования
Организация образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности в контексте ФГОС дошкольного образования
Содержательные и методические особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в контексте требований ФГОС общего образования и предметной концепции
Совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в условиях цифровой трансформации
Использование игровых технологий в образовательном процессе
Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий
Совершенствование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря (библиотекаря) в условиях реализации ФГОС общего образования
Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательных задач: формы и технологии работы»
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих АООП (АОП) для обучающихся с ОВЗ, в контексте ФГОС общего образования
Совершенствование управленческих компетенций руководителей системы образования
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ
Организация эффективных коммуникаций в профессиональной деятельности педагога
Направления и организация физического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Управление профессиональной образовательной организацией в современных условиях
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в контексте ФГОС общего образования
Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Восстановительные технологии (в том числе медиация) в образовании
Эффективное управление и обеспечение функционирования Центра образования «Точка роста» в общеобразовательной организации
Организация образовательной деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсного класса
Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся в соответствии с ФГОС НОО и учетом оценочных процедур
Формирование профессиональной компетентности педагогов по вопросам образования обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в части формирования математической грамотности обучающихся
Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий (образовательная инфографика)
Развитие навыков публичного выступления и самопрезентации педагога
Пути совершенствования образовательной деятельности в условиях обновления начального общего образования
Использование технических и программных средств в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций с учетом тенденции развития цифровой образовательной среды
Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в урочной и внеурочной деятельности по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Астрономия» на уровне среднего общего образования
Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Профессиональные компетенции учителей истории: предметный и методический аспект
Содержательные и методические особенности изучения линии «Алгоритмизация и программирование» в школьном курсе информатики
Методы и технологии работы с одаренными обучающимися
Организация и методическое обеспечение учебной и производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО
Реализации образовательных программ по предметам естественно-научного направления с использованием цифрового оборудования
Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования
Психолого-педагогические аспекты внедрения целевой модели наставничества в образовательные организации
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»
Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий
Управление процессами реализации ФГОС ДО в образовательной организации
Деятельность эксперта в области федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по литературе: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по математике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по английскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Технологии развивающего обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
Проектирование и реализации АООП для обучающихся с задержкой психического развития
Проектирование и реализация АООП для обучающихся с ОВЗ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по истории: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Информатика» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по физике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ
Содержательные и методические особенности преподавания предметов «Математика» и «Физика» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО
Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Английский язык» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО
Содержательные и методические особенности преподавания предметов «История» и «Обществознание» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО
Содержательные и методические особенности преподавания предметов «Русский язык» и «Литература» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО
Актуальные технологии социально-педагогической поддержки обучающихся
Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации
Инновационные методики, технологии и программы в практике работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования
Технологии образовательной деятельности воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования
Абилитационная работа с детьми раннего возраста
Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС основного общего и ФГОС среднего общего образования
Современные стратегии и тактики в управлении образовательной организацией
Профессиональная деятельность педагога-психолога
Методика и инструменты сопровождения проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования
Организационно-методические аспекты проектной деятельности старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Преподавание технологии в условиях цифровизации образования
Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации
Ранняя помощь детям с ОВЗ и инвалидностью (от 0 до 3 лет)
Управление введением ФГОС среднего общего образования в деятельность
общеобразовательных организаций
Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Воспитатель
Дефектология. Логопедия
Формирование профессиональной компетентности учителя в области читательской и естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках физики
Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий
Развитие коммуникативных компетенций педагога на этапе адаптации к профессии
Формирование профессиональной компетентности учителя в области естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии
Актуальные вопросы управления профессиональной образовательной организацией
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования, реализующих адаптированные дополнительные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование профессиональной компетентности учителей географии в области функциональной грамотности обучающихся
Использование коммуникативных средств и технологий в различных педагогических ситуациях с целью эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса
Просмотров: 728