Цели, методология
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
Приказ Департамента образования области от 12 мая 2021 года № 959 «О проведении оценки предметных и методических компетенций учителей общеобразовательных организаций области»
Идентификация школ с низкими результатами обучения 2022 год
Мониторинг образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
База данных мониторинга показателей школьной неуспешности
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 30.11.2021 № ИС-01-07/3326 о проведении мониторинга ИСБШ
Анализ, адресные рекомендации
Информационно-аналитическая справка о развитии социального капитала образовательных организаций 2020
Протокол рабочей группы от 30.07.2020 № 6
Индивидуальный маршрут професионального развития руководителя образовательной организации
Разработка и издание методических пособий 2020
Письмо АОУ ВО ДПО от 16.03.2021 № ИС-01-07/831 «О проведении вебинара для учителей математики»
Информационно-аналитическая справка о выявлении ШНОР в Вологодской области по итогам 2021 года и динамике образовательных результатов
Информационно-аналитическая справка об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году
Информационно-аналитическая справка о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года
СПРАВКА по результатам анализа рискового профиля школ, участвующих в проекте «500+» в 2022 году
Программа по направлению «Формирование функциональной грамотности» (работа с курируемой школой в рамках реализации стратегического проекта «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»)
Адресные рекомендации ШНОР (по результатам выезда в общеобразовательную организацию)
Комплекс мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования с учетом проведения ГИА в 2021 году
Круглый стол «Позитивные изменения в школе: опыт участия в проекте «500+»
ПРОГРАММА межрегионального форума «500+»
Митап «Проект «500+» стартовая площадка повышения качества образования»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/435 «О направлении информационно-аналитической справки о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/434 «О направлении информационно-аналитической справки о выявлении школ с низкими результатами обучения в Вологодской области и динамике образовательных достижений по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 09.03.2022 № ИС-01-06/690 «О направлении информационно-аналитической справки об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году»
Информационно-аналитическая справка об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 05.07.2022 № ИС-01-06/2096 «О направлении информационно-аналитической справки об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 13.05.2022 № ИС-01-06/1536 «О направлении информации об успешных практиках»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 22.04.2022 № ИС-01-07/1377 «О направлении информации о программе по функциональной грамотности»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 16.02.2022 № ИС-01-07/461/1 о направлении адресных рекомендаций
Панфилова Т.Л. Задачи с экономическим содержанием (по материалам ЕГЭ)
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 26.05.2022 № ИС-01-07/1677/1 о направлении рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 18.03.2022 № ИС-01-07/841/1 о направлении методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Формирование младшего школьника как грамотного читателя
Меры, управленческие решения
Неуспеваемость презентация к семинару-практикумы «Слагаемые успеха в обучении»