Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели, методология

«Об утверждении программы мониторинга реализации региональных механизмов управления качеством образования в Вологодской области» (приказ Департамента образования области)

Приказ Департамента образования области от 23 июня 2020 года № 890 «О реализации стратегического проекта «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ Департамента образования области от 01.02.2021 № 227 «Об утверждении списка общеобразовательных организаций для участия в региональном стратегическом проекте «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

План мероприятий («ДОРОЖНАЯ КАРТА») по реализации региональной программы (модели) поддержки школ Вологодской области с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2021 год

Приказ департамента образования области от 01.02.2022 года № 295 «О реализации проекта «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Показатели, методы сбора информации

«Об утверждении программы мониторинга реализации региональных механизмов управления качеством образования в Вологодской области» (приказ Департамента образования области)

Мониторинг

«Об утверждении программы мониторинга реализации региональных механизмов управления качеством образования в Вологодской области» (приказ Департамента образования области)

Приказ Департамента образования области от 12 мая 2021 года № 959 «О проведении оценки предметных и методических компетенций учителей общеобразовательных организаций области»
Идентификация школ с низкими результатами обучения 2022 год
Мониторинг образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов

База данных мониторинга показателей школьной неуспешности

Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 30.11.2021 № ИС-01-07/3326 о проведении мониторинга ИСБШ

Анализ, адресные рекомендации

Информационно-аналитическая справка о развитии социального капитала образовательных организаций 2020

Протокол рабочей группы от 30.07.2020 № 6

Индивидуальный маршрут професионального развития руководителя образовательной организации

Разработка и издание методических пособий 2020

Письмо АОУ ВО ДПО от 16.03.2021 № ИС-01-07/831 «О проведении вебинара для учителей математики»

Информационная справка о факторах, оказывающих влияние на образовательные результаты обучающихся школ Вологодской области

Информационно-аналитическая справка о выявлении ШНОР в Вологодской области по итогам 2021 года и динамике образовательных результатов
Информационно-аналитическая справка об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году
Информационно-аналитическая справка о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года
СПРАВКА по результатам анализа рискового профиля школ, участвующих в проекте «500+» в 2022 году
Программа по направлению «Формирование функциональной грамотности» (работа с курируемой школой в рамках реализации стратегического проекта «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»)
Адресные рекомендации ШНОР (по результатам выезда в общеобразовательную организацию)

Комплекс мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования с учетом проведения ГИА в 2021 году
Круглый стол «Позитивные изменения в школе: опыт участия в проекте «500+»
ПРОГРАММА межрегионального форума «500+»
Митап «Проект «500+» стартовая площадка повышения качества образования»

Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/435 «О направлении информационно-аналитической справки о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/434 «О направлении информационно-аналитической справки о выявлении школ с низкими результатами обучения в Вологодской области и динамике образовательных достижений по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 09.03.2022 № ИС-01-06/690 «О направлении информационно-аналитической справки об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году»
Информационно-аналитическая справка об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 05.07.2022 № ИС-01-06/2096 «О направлении информационно-аналитической справки об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 13.05.2022 № ИС-01-06/1536 «О направлении информации об успешных практиках»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 22.04.2022 № ИС-01-07/1377 «О направлении информации о программе по функциональной грамотности»

Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 16.02.2022 № ИС-01-07/461/1 о направлении адресных рекомендаций
Панфилова Т.Л. Задачи с экономическим содержанием (по материалам ЕГЭ)
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 26.05.2022 № ИС-01-07/1677/1 о направлении рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 18.03.2022 № ИС-01-07/841/1 о направлении методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Формирование младшего школьника как грамотного читателя

Меры, управленческие решения

Неуспеваемость презентация к семинару-практикумы «Слагаемые успеха в обучении»