Цели, методология развернуть
Показатели, методы сбора информации развернуть
Мониторинг развернуть
Приказ Департамента образования области от 12 мая 2021 года № 959 «О проведении оценки предметных и методических компетенций учителей общеобразовательных организаций области»
Идентификация школ с низкими результатами обучения 2022 год
Мониторинг образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
База данных мониторинга показателей школьной неуспешности
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 30.11.2021 № ИС-01-07/3326 о проведении мониторинга ИСБШ
Анализ, адресные рекомендации развернуть
Информационно-аналитическая справка о развитии социального капитала образовательных организаций 2020
Протокол рабочей группы от 30.07.2020 № 6
Индивидуальный маршрут професионального развития руководителя образовательной организации
Разработка и издание методических пособий 2020
Письмо АОУ ВО ДПО от 16.03.2021 № ИС-01-07/831 «О проведении вебинара для учителей математики»
Информационно-аналитическая справка о выявлении ШНОР в Вологодской области по итогам 2021 года и динамике образовательных результатов
Информационно-аналитическая справка об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году
Информационно-аналитическая справка о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года
СПРАВКА по результатам анализа рискового профиля школ, участвующих в проекте «500+» в 2022 году
Программа по направлению «Формирование функциональной грамотности» (работа с курируемой школой в рамках реализации стратегического проекта «Поддержка школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»)
Адресные рекомендации ШНОР (по результатам выезда в общеобразовательную организацию)
Комплекс мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по основным образовательным программам основного общего и среднего общего образования с учетом проведения ГИА в 2021 году
Круглый стол «Позитивные изменения в школе: опыт участия в проекте «500+»
ПРОГРАММА межрегионального форума «500+»
Митап «Проект «500+» стартовая площадка повышения качества образования»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/435 «О направлении информационно-аналитической справки о расчете индекса социального благополучия школ с низкими результатами обучения в Вологодской области по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 11.02.2022 № ИС-01-06/434 «О направлении информационно-аналитической справки о выявлении школ с низкими результатами обучения в Вологодской области и динамике образовательных достижений по итогам 2021 года»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 09.03.2022 № ИС-01-06/690 «О направлении информационно-аналитической справки об образовательных достижениях школ с низкими образовательными результатами Вологодской области в 2021 году»
Информационно-аналитическая справка об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 05.07.2022 № ИС-01-06/2096 «О направлении информационно-аналитической справки об эффективности мер по профилактике учебной неуспешности на основе анализа результатов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 13.05.2022 № ИС-01-06/1536 «О направлении информации об успешных практиках»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 22.04.2022 № ИС-01-07/1377 «О направлении информации о программе по функциональной грамотности»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 16.02.2022 № ИС-01-07/461/1 о направлении адресных рекомендаций
Панфилова Т.Л. Задачи с экономическим содержанием (по материалам ЕГЭ)
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 26.05.2022 № ИС-01-07/1677/1 о направлении рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 18.03.2022 № ИС-01-07/841/1 о направлении методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Формирование младшего школьника как грамотного читателя
Меры, управленческие решения развернуть
Протокол рабочей группы от 22.11.2020 № 9
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 15.04.2022 № ИС-01-07/1278 «О проведении форума 500+»
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 02.06.2022 № ИС-01-07/1797 «О проведении вебинара «Работа с обучающимися, имеющими особенности в поведении и развитии»
Положение о региональном конкурсе программ по повышению качества (утверждено приказом АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 01.10.2021 № 266-о)
Расписание методического интенсива по проблемным зонам обучения школьников в разрезе предметов на декабрь (утверждена АОУ ВО ДПО «ВИРО» 30.11.2021)
Протокол заседания организационного комитета регионального конкурса программ по повышению качества образования от 11.11.2021 №1
Курсовая подготовка учителей по ДПП «Школа современного учителя»
Приказ АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 21.06.2021 № 203-з «О зачислении слушателей на курс профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность педагога-психолога»
Документы по стажировкам руководителей
Договор с куратором
Акт сдачи-приемки
Дневник стажировки руководителя
Приказ АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 14.05.2022 № 179/1-о «Об утверждении школ-кураторов и кураторских групп»
Методический интенсив в рамках кураторской программы МОУ «СОШ №41» и МАОУ «Центр образования №42»
Анализ эффективности принятых мер развернуть
Анализ эффективности принятых в 2021-2022 учебном году мер в рамках системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Письмо АОУ ВО ДПО «ВИРО» от 05.07.2022 № ИС-01-06/2097 «О направлении информации по анализу эффективности»