Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Образовательные программы 2021

Реестр дополнительных профессиональных образовательных программ

Психолого-педагогические и методические аспекты профессионального образования

Теория и методика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

Теория и методика преподавания иностранного языка (англ.) на уровне начального общего образования

Менеджмент организации

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по русскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по математике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Подготовка специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников в рамках аттестации

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ

Профилактика социально-негативных явлений в образовательной организации

Содержательные и методические особенности преподавания адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС общего образования

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в рамках единой системы оценки качества образования в форме ВПР

Методические и содержательные аспекты подготовки учителя к участию в профессиональных конкурсах

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Soft skills (гибкие навыки) современного руководителя (в том числе старшего воспитателя и методиста) ДОО

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции

Управление воспитательной и профилактической деятельностью в общеобразовательной организации

Использование коммуникативных средств в различных педагогических ситуациях

Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования

Развитие профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Математика» (начальное общее образование)

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Русский язык» (начальное общее образование)

Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в рамках образовательной программы «Социокультурные истоки»

Совершенствование педагогической и методической деятельности в дополнительном образовании детей в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Развитие soft-skills (гибких навыков) современного педагога

Педагогическое медиатворчество в условиях информационной образовательной среды в образовательных организациях

Профессиональная компетентность старшего воспитателя (методиста) ДОО в соответствии ФГОС ДО

Теория и методика профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур по учебному предмету «Окружающий мир» (начальное общее образование)

Наставничество как эффективная технология реализации национального проекта «Образование»

Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Совершенствование воспитательной деятельности педагога в современных условиях

Развитие профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации требований ФГОС общего образования и предметной концепции

Совершенствование профессиональных компетенций учителей истории в условиях реализации требований ФГОС общего образования и предметной концепции

Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС общего образования

Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в контексте требований ФГОС основного общего образования

Совершенствование профессиональных компетенций учителя при реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования

Организация образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности в контексте ФГОС дошкольного образования

Содержательные и методические особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в контексте требований ФГОС общего образования и предметной концепции

Совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в условиях цифровой трансформации

Использование игровых технологий в образовательном процессе

Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий

Совершенствование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря (библиотекаря) в условиях реализации ФГОС общего образования

Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Психолого-педагогическое сопровождение образовательных задач: формы и технологии работы»

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих АООП (АОП) для обучающихся с ОВЗ, в контексте ФГОС общего образования

Совершенствование управленческих компетенций руководителей системы образования

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ

Организация эффективных коммуникаций в профессиональной деятельности педагога

Направления и организация физического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Управление профессиональной образовательной организацией в современных условиях

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в контексте ФГОС общего образования

Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Восстановительные технологии (в том числе медиация) в образовании

Эффективное управление и обеспечение функционирования Центра образования «Точка роста» в общеобразовательной организации

Организация образовательной деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ресурсного класса

Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся в соответствии с ФГОС НОО и учетом оценочных процедур

Формирование профессиональной компетентности педагогов по вопросам образования обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в части формирования математической грамотности обучающихся

Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий (образовательная инфографика)

Развитие навыков публичного выступления и самопрезентации педагога

Пути совершенствования образовательной деятельности в условиях обновления начального общего образования

Использование технических и программных средств в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций с учетом тенденции развития цифровой образовательной среды

Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в урочной и внеурочной деятельности по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Астрономия» на уровне среднего общего образования

Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Профессиональные компетенции учителей истории: предметный и методический аспект

Содержательные и методические особенности изучения линии «Алгоритмизация и программирование» в школьном курсе информатики

Методы и технологии работы с одаренными обучающимися

Организация и методическое обеспечение учебной и производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО

Реализации образовательных программ по предметам естественно-научного направления с использованием цифрового оборудования

Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Технология» на уровне основного общего образования

Психолого-педагогические аспекты внедрения целевой модели наставничества в образовательные организации

Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»

Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий

Управление процессами реализации ФГОС ДО в образовательной организации

Деятельность эксперта в области федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по литературе: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по математике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по английскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Технологии развивающего обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

Проектирование и реализации АООП для обучающихся с задержкой психического развития

Проектирование и реализация АООП для обучающихся с ОВЗ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по истории: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Информатика» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования по физике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ

Содержательные и методические особенности преподавания предметов «Математика» и «Физика» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО

Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Английский язык» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО

Содержательные и методические особенности преподавания предметов «История» и «Обществознание» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО

Содержательные и методические особенности преподавания предметов «Русский язык» и «Литература» в соответствии с ФГОС среднего общего образования в ПОО

Актуальные технологии социально-педагогической поддержки обучающихся

Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации

Инновационные методики, технологии и программы в практике работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования

Технологии образовательной деятельности воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования

Абилитационная работа с детьми раннего возраста

Содержательные и методические особенности преподавания предмета «Физическая культура» в соответствии с ФГОС основного общего и ФГОС среднего общего образования

Современные стратегии и тактики в управлении образовательной организацией

Профессиональная деятельность педагога-психолога

Методика и инструменты сопровождения проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

Организационно-методические аспекты проектной деятельности старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Преподавание технологии в условиях цифровизации образования

Профилактика профессионального выгорания сотрудников организации

Ранняя помощь детям с ОВЗ и инвалидностью (от 0 до 3 лет)

Управление введением ФГОС среднего общего образования в деятельность
общеобразовательных организаций

Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Воспитатель

Дефектология. Логопедия

Формирование профессиональной компетентности учителя в области читательской и естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках физики

Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий

Развитие коммуникативных компетенций педагога на этапе адаптации к профессии

Формирование профессиональной компетентности учителя в области естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии

Актуальные вопросы управления профессиональной образовательной организацией

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования, реализующих адаптированные дополнительные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Формирование профессиональной компетентности учителей географии в области функциональной грамотности обучающихся

Использование коммуникативных средств и технологий в различных педагогических ситуациях с целью эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса