Приказ о ВПР в2018

Вложение к приказу

Вебинар «Динамика индивидуальных достижений обучающихся 4 и 5 классов: преемственность, тенденции и перспективы (на основе результатов ВПР в 4 и 5 классах)»

24 ноября2017 года состоялся вебинар для заместителей руководителей общеобразовательных организаций и учителей начальных классов. учителей, преподающих в 5-6 классах основной школы «Динамика индивидуальных достижений обучающихся 4 и 5 классов: преемственность, тенденции и перспективы (на основе результатов ВПР в 4 и 5 классах)».

Вебинар провели З.А. Кокарева, старший научный сотрудник лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» и методист лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «ВИРО М.А. Павлова, научный сотрудник лаборатории развития общего образования Е.М. Ганичева. В ходе вебинара проанализированы результаты всероссийских проверочных работ обучающихся 4 и 5 классов, представлены рекомендации по реализации программы преемственности между уровнем начального общего и основного общего образования, изучению в 5 классов наиболее сложных вопросов математики.

Материалы вебинара

О вебинаре 13.10.17

13 октября 2017 года состоялся вебинар для заместителей руководителей общеобразовательных организаций и учителей начальных классов «Итоги ВПР в 4 классах в 2017 году».

Вебинар провели З.А. Кокарева, старший научный сотрудник лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» и методист лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «ВИРО М.А. Павлова. В ходе вебинара проанализированы результаты всероссийских проверочных работ по математике, русскому языку, окружающему миру в сравнении с результатами 2016 года, представлены рекомендации по организации тьюторского сопровождения педагогов.

ГОТОВИМСЯ К ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ГОТОВЯТСЯ К ИЗДАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ 


«МЕТОДИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 

В рекомендациях обоснована актуальность всероссийских проверочных работ, представлен сравнительный  анализ  результатов всероссийских проверочных работ за 2016 и 2017 годы, раскрыты методические и содержательные особенности подготовки обучающихся к всероссийским проверочным работам, обобщен опыт педагогов, продемонстрировавших высокие результаты выполнения обучающимися всероссийских проверочных работ. В издании описан вариант тьюторского сопровождения педагогов по вопросам повышения качества начального общего образования.

 Методические рекомендации адресованы  руководителям общеобразовательных организаций, учителям, специалистам муниципальных методических служб.