button 11   button 12
pestovskaya
Пестовская Наталья Вячеславовна
НЕ НА САЙТЕ
4 лет назад
-
-

Личные данные

БПОУ ВО «Великоустюгский политехнический техникум»
Преподаватель
-
"ПНПО"
-
-
399

Характеристика опыта

Информатика и ИКТ
Различные виды контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, компьютерный контроль, контроль преподавателя) на учебном занятии по информатике и их роль в процессе овладения компьютером.
Любые виды контроля могут быть эффективными только тогда, когда они проводятся в определённой системе. И место каждого вида контроля при изучении какой-либо темы должно определяться психологическими особенностями усвоения материала и той умственной работой, которую производят обучающиеся.
Как сочетать на занятии наиболее эффективные видов контроля, чтобы они способствовали качественному овладению компьютером.

Создание системы организации учебной деятельности, направленной на развитие у обучающихся познавательной самостоятельности, учебно-познавательной активности, развитие у них адекватных навыков оценивания своего труда и труда товарищей, умения выявить ошибки и оперативно их исправить.

Введение  на учебных занятиях  разных виды контроля учебной деятельности, использующие информационные и телекоммуникационные технологии, учитывающие вариативность и индивидуализацию общего образования и направленные на развитие познавательной самостоятельности обучающихся.

1) качество знаний за последние 5 лет выросло с 49% до 67%; 100% успеваемость по дисциплине; 2) наблюдается активность и заинтересованность студентов в участии в олимпиадах всех уровней, в предметных неделях и внеклассных мероприятиях по предмету: -победа в областной олимпиаде по информатике в 2013 году – Ермолин Илья; - ежегодное участие в международных олимпиадах по основам наук (высшая и премье- лиги); - участие в командном туре олимпиады «Эрудиты планеты» среди команд ВУЗов и ССУЗов – 14 место из 27 команд.

1) без дополнительных временных затрат происходит диагностирование и корректирование знаний и уменийобучающихся; 2) систематический учет результативности отдельного этапа процесса обучения; 3) определение итоговых результатов обучения всех обучающихся на разном уровне. Контроль воспринимается обучающимися не как что-то, нужное лишь преподавателю, а как этап, на котором он сам может сориентироваться насчет имеющихся у него знаний, убедиться, что его знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям

1.Открытые уроки.
2.Выступления с обобщением своего опыта работы 3.Публикации методических разработок (17 свидетельств и сертификатов о публикациях разработок на различных Интернет-ресурсах).

Публикации:
- «Планета Политех», студенческая газета, № 4, март 2012 год;
- «Планета Политех», студенческая газета, № 4, апрель 2013 год;
- Газета «Устюжаночка» № 20 (582) от 16.05.2013, «Областные олимпиады»;
- «Планета Политех», студенческая газета, № 6, июнь 2013 год;
- «Планета Политех», студенческая газета, № 1, январь 2014 год;
- «Планета Политех», студенческая газета, № 6, май 2014 год;
http://www.vupt.ru/open_Less.html (предметные недели по общеобразовательным дисциплинам 2012-2013 учебный год)
http://xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai/publ/28-1-0-748 (сценарий внеклассного мероприятия и КОСы)
-Публикации методических разработок на сайте БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», http://www.vupt.ru/source.html

-

- Конспект учебного занятия с приложениями;
- Презентация к конспекту учебного занятия;
- Электронные тренажёр клавиатуры и тест;
Паспорт учебного занятия;
Самоанализ учебного занятия;
-Видеоролик учебного занятия;
-Видеоролик «Я в профессии», визитная карточка победителя регионального конкурса «Мастер года 2015».

Файлы

Ознакомиться

Авторизация