1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
and free porn movies taboo porn fuck videos pornc

Всероссийский конкурс для коррекционных школ «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Министерством образования и науки Российской Федерации объявлен Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья».Конкурс направлен на выявление лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, трансляцию опыта формирования здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Подробнее...

II Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация обучающихся с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде»

26-27 октября 2017 года в г. Москве состоится II Всероссийская научно-практическая конференция «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ». Организаторами конференции являются: Министерство образования и науки Российской Федерации, МГГЭУ.

Подробнее...

Информация по итогам вебинара «Обеспечение доступности для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций»

21 сентября 2017 года в АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования состоялся вебинар «Обеспечение доступности для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных организаций»

На вебинаре рассматривались вопросы реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 г. №1297) для создания в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей- инвалидов (создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа; оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием); разработки паспортов доступности объекта социальной инфраструктуры; организации ведомственного проектного офиса по реализации проекта «Доступная среда» (утвержден приказом Департамента образования Вологодской области №2660 от 01.08.2017 г.)

Подробнее...

Итоги работы Областного образовательного салона Вологодской области «Образование-высокие возможности для каждого»

22-23 августа 2017 г. в Вологде состоялся Областной образовательный салон Вологодской области «Образование-высокие возможности для каждого»

В рамках данного мероприятия 22 августа в ВК «Русский дом» был организован круглый стол «Развитие инклюзивного образования в Вологодской области», где обсуждался проект Концепции инклюзивного образования (далее – Концепция) и проект плана реализации Концепции. В обсуждении участвовали:

специалисты Департамента образования Вологодской области, Департамента социальной защиты населения Вологодской области, Департамента здравоохранения Вологодской области;

Подробнее...

О направлении информации

В 2017 году в целях программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальними нарушениями) Минобрнауки России разработаны и размещены в реестре основных образовательных программ комплекты рабочих программ по всем предметам и коррекционным курсам первого и первого дополнительного классов для 9 категорий обучающихся с ОВЗ.

Подробнее...

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2018 обучающихся с ОВЗ

В целях оказания методической поддержки педагогам образовательных организаций при подготовке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к сдаче государственной итоговой аттестации Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей направляет ссылку на электронный учебно-методический ресурс, разработанный ФГБНУ ФИПИ "Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ" Ссылка: http://fipi.ru/trensborniki-OVZ

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

1С 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее – ФРЦ РАС).

Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Органы власти в сфере образования, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, семьи детей с РАС могут обращаться в ФРЦ РАС за консультационной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с РАС.

Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» http://autism-frc.ru.

13.06.2017 г. подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»

РЕШЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА:

I. Распределить призовые места в соответствии с набранным количеством баллов и наградить дипломами победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»:

Подробнее...

Еще статьи...

  1. О заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее Совет)
  2. Состоялось заседание рабочей группы в целях обсуждения перечня и состава специального оборудовании для организации коррекционной работы и обучения детей- инвалидов в условиях организаций профессионального образования
  3. Состоялось заседание рабочей группы по вопросам перечня и состава специального оборудования для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов в целях создания в образовательных организациях условий для инклюзивного обучения
  4. Информация по итогам вебинара «Общие подходы к обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
  5. Информация по итогам заседания Совета руководителей базовых общеобразовательных организаций по реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).