1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2019 году

Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2019 году

Вниманию руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов...

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся в Вологодской области

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся в Вологодской области

Новый портал международной программы по оценке образовательных достижений учащихся в Вологодской...

Всероссийский конкурс сочинений

Всероссийский конкурс сочинений

Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как...

Областной конкурс

Областной конкурс "Мастер года" 2019

Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития...

Региональный проект

Региональный проект "Учитель будущего"

     Новости   Документы   Практика...

  • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2019 году

  • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся в Вологодской области

  • Всероссийский конкурс сочинений

  • Областной конкурс "Мастер года" 2019

  • Региональный проект "Учитель будущего"

teacher yaer wordskills low result banner imgban forum  

Linklerimi silmesinler Seyhmus :)

Рекомендации по проведению музейных классных часов, посвященных 500-летию возведения Тульского кремля

Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения России в соответствии с пунктом 28 Перечня дополнительных мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации К.А. Чуйченко от 8 февраля 2019 г. № 1220п-П44, рекомендует при проведении тематических уроков, посвященных 500-летию возведения Тульского кремля, включенных в Календарь образовательных событий на 2019/20 учебный год, использовать в работе Методические рекомендации по проведению тематических уроков, размещенные на официальном сайте федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионально государственной образовательной п го образования «Центр реализации олитики и информационных технологий» (https://eit.edu.ru), в разделе «Календарь образовательных событий» (вкладка «все события»).

Тема: «500-летие возведения Тульского кремля и историческая роль Большой Засечной черты». Период проведения: ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г. Тип урока: музейный. Технические средства (оборудование урока): доска, проектор. Цель: довести до учеников значение Тульского кремля и Засечной черты в истории становления Российского государства. Задачи: 1) образовательные:  рассказать учащимся об истории возникновения города Тулы;  создать у учеников представление о внешнеполитической обстановке России в начале 16 века;  познакомиться особенностями русского оборонного зодчества 16 века;  осветить уникальность, структуру и функционирование Большой засечной черты;  проследить дальнейшую историю Тульского кремля и Засек вплоть до современности. 2) воспитательные:  способствовать формированию патриотических чувств и нравственному воспитанию учащихся на примере истории Тульского кремля и Большой засечной черты;  привести учащихся к самостоятельному осмыслению роли городов и крепостей XVI века в развитии молодого Российского государства. 3) развивающие:  развивать устную речь, наглядно-образное мышление учащихся в процессе просмотра и обсуждения иллюстраций, портретов и видеозаписей;  формировать умение работать с историческими документами;  развивать умение мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать путем задавания наводящих вопросов. Методы: 1) устный, с элементами объяснения, рассуждения, обобщающей характеристики; 2) наглядный, с использованием иллюстраций; 3) практический, с использованием документов и карт, посещения музеев. 500 лет Тульскому кремлю.pptx (156483977) Тульский Кремль.mp4 (38988439) Тульский Кремль (1).mp4 (46438707) Тульская засечная черта.mp4 (59859541) 2 План-конспект музейного классного часа, посвященного 500-летию возведения Тульского кремля: № п\п Раздел урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Время, мин. 1 Организационный момент Приветствие. Введение в тему. 2 2 Актуализация Рассказ об истории основания и значении Тулы 3 3 Причины строительства Тульского кремля и его особенности Рассказ о том, почему и для чего возник Тульский кремль, о Муравском Шляхе, Тульской украине и диком поле, откуда приходили с набегами кочевники. Демонстрация видеоролика. Далее рассказ об этапах строительства кремля, и его особенностях: прямоугольный, стоит в болотах, на берегу реки, в низине. Сходство с итальянскими крепостями и показываем аналогичные кремли России: Коломна, Нижний Новгород, Зарайск, Москва, задается вопрос "почему так?" Слушают, смотрят изображения, видеоролики, отвечают на вопросы, сравнивают изображения 10 4 Оборона Тульского кремля от войск Крымского хана Девлет-Гирея 1552 года. Рассказ об обстоятельствах осады Тулы и ее годе. Слушают рассказ, смотрят изображения 7 5 Функции, значение и устройство Засечной черты. Демонстрация видеоролика. Рассказ об устройстве засек, засечных крепостях, военной службе в засеках. Задает вопросы по ходу темы. Смотрят видеоролик, слушают рассказ, отвечают на вопросы 10 6 Прекращение функционирования Большой Засечной черты как южной пограничной линии обороны Российского государства. Тульский кремль сегодня. Рассказ об изменениях в геополитической обстановке, расширении границ, прекращении функционирования Засечной черты и ее состояние сегодня. Приобретении Тулой торгово-промышленного характера экономики, возникновении Тульского оружейного завода и ряде ремесел, ставшими брендом Тулы. Демонстрация изображений разных лет, сопутствующие вопросы обучающимся, демонстрация видеоролика о современном облике Тульского кремля. Слушают рассказ, просматривают изображения и видеоролик. Отвечают на вопросы 10 7 Закрепление темы. Подведение итогов, диалог с учениками по пройденной теме. Подводят итоги вместе с учителем.

Файлы, доступные для скачивания:
Скачать этот файл (Prilozhieniie_viersiia_3.pdf)Методические рекомендаций370 Кб

Полезные ссылки