1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Открытый университет

Открытый университет

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр профмастерства педагогов объявляет о начале нового просветительского...

Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

Информируем Вас, что 27 марта 2020 состоялся вебинар о переходе на дистанционное обучение. ...

На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

В нём приминают участие 1230 обучающихся 9-11 классов из всех муниципальных районов и городских...

Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию Победы

Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию Победы

С 9 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года Минпросвещения России совместно с органами...

Региональный проект

Региональный проект "Учитель будущего"

     Новости   Документы   Практика...

  • Открытый университет

  • Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

  • Итоги конкурса методических разработок педагогов по гражданскому образованию, методических...

  • На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

  • Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию...

  • Региональный проект "Учитель будущего"

pedagog psiholog banner teacher yaerwordskills low result banner imgban forum 2

Рекомендации по проведению музейных классных часов, посвященных 500-летию возведения Тульского кремля

Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения России в соответствии с пунктом 28 Перечня дополнительных мероприятий по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации К.А. Чуйченко от 8 февраля 2019 г. № 1220п-П44, рекомендует при проведении тематических уроков, посвященных 500-летию возведения Тульского кремля, включенных в Календарь образовательных событий на 2019/20 учебный год, использовать в работе Методические рекомендации по проведению тематических уроков, размещенные на официальном сайте федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионально государственной образовательной п го образования «Центр реализации олитики и информационных технологий» (https://eit.edu.ru), в разделе «Календарь образовательных событий» (вкладка «все события»).

Тема: «500-летие возведения Тульского кремля и историческая роль Большой Засечной черты». Период проведения: ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г. Тип урока: музейный. Технические средства (оборудование урока): доска, проектор. Цель: довести до учеников значение Тульского кремля и Засечной черты в истории становления Российского государства. Задачи: 1) образовательные:  рассказать учащимся об истории возникновения города Тулы;  создать у учеников представление о внешнеполитической обстановке России в начале 16 века;  познакомиться особенностями русского оборонного зодчества 16 века;  осветить уникальность, структуру и функционирование Большой засечной черты;  проследить дальнейшую историю Тульского кремля и Засек вплоть до современности. 2) воспитательные:  способствовать формированию патриотических чувств и нравственному воспитанию учащихся на примере истории Тульского кремля и Большой засечной черты;  привести учащихся к самостоятельному осмыслению роли городов и крепостей XVI века в развитии молодого Российского государства. 3) развивающие:  развивать устную речь, наглядно-образное мышление учащихся в процессе просмотра и обсуждения иллюстраций, портретов и видеозаписей;  формировать умение работать с историческими документами;  развивать умение мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать путем задавания наводящих вопросов. Методы: 1) устный, с элементами объяснения, рассуждения, обобщающей характеристики; 2) наглядный, с использованием иллюстраций; 3) практический, с использованием документов и карт, посещения музеев. 500 лет Тульскому кремлю.pptx (156483977) Тульский Кремль.mp4 (38988439) Тульский Кремль (1).mp4 (46438707) Тульская засечная черта.mp4 (59859541) 2 План-конспект музейного классного часа, посвященного 500-летию возведения Тульского кремля: № п\п Раздел урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Время, мин. 1 Организационный момент Приветствие. Введение в тему. 2 2 Актуализация Рассказ об истории основания и значении Тулы 3 3 Причины строительства Тульского кремля и его особенности Рассказ о том, почему и для чего возник Тульский кремль, о Муравском Шляхе, Тульской украине и диком поле, откуда приходили с набегами кочевники. Демонстрация видеоролика. Далее рассказ об этапах строительства кремля, и его особенностях: прямоугольный, стоит в болотах, на берегу реки, в низине. Сходство с итальянскими крепостями и показываем аналогичные кремли России: Коломна, Нижний Новгород, Зарайск, Москва, задается вопрос "почему так?" Слушают, смотрят изображения, видеоролики, отвечают на вопросы, сравнивают изображения 10 4 Оборона Тульского кремля от войск Крымского хана Девлет-Гирея 1552 года. Рассказ об обстоятельствах осады Тулы и ее годе. Слушают рассказ, смотрят изображения 7 5 Функции, значение и устройство Засечной черты. Демонстрация видеоролика. Рассказ об устройстве засек, засечных крепостях, военной службе в засеках. Задает вопросы по ходу темы. Смотрят видеоролик, слушают рассказ, отвечают на вопросы 10 6 Прекращение функционирования Большой Засечной черты как южной пограничной линии обороны Российского государства. Тульский кремль сегодня. Рассказ об изменениях в геополитической обстановке, расширении границ, прекращении функционирования Засечной черты и ее состояние сегодня. Приобретении Тулой торгово-промышленного характера экономики, возникновении Тульского оружейного завода и ряде ремесел, ставшими брендом Тулы. Демонстрация изображений разных лет, сопутствующие вопросы обучающимся, демонстрация видеоролика о современном облике Тульского кремля. Слушают рассказ, просматривают изображения и видеоролик. Отвечают на вопросы 10 7 Закрепление темы. Подведение итогов, диалог с учениками по пройденной теме. Подводят итоги вместе с учителем.

Файлы, доступные для скачивания:
Скачать этот файл (Prilozhieniie_viersiia_3.pdf)Методические рекомендаций370 Кб

Полезные ссылки

topfreeporn suckporn freepornfull babeporn moreporn realpornworld sexindianporn