Семинар-практикум «Создание системы наставничества в образовательных организациях Вологодской области в рамках реализации национального проекта «Образование»

Создано 28.08.2019 15:08
Обновлено 21.10.2019 14:42
Автор: Михаил Иванов
Просмотров: 1794

15 августа 2019 года на базе МБУ ДО «Информационно-методический центр» города Вологды в рамках Образовательного форума Вологодской области «Национальный проект образование» – траектория развития до 2024 года» прошел семинар-практикум «Создание системы наставничества в образовательных организациях Вологодской области в рамках реализации национального проекта «Образование».

В работе семинара приняли участие 57 человек из 20 муниципальных районов. Среди них были представители управления образованием, директора школ, руководители методических служб, учителя.

Программа семинара предполагала полноценное включение участников в наставническую проблематику: от теоретических сведений о наставничестве как дополнительном ресурсе в повышении качества образования, в том числе в современном контексте до разработки проектов собственных программ наставничества.

Участники семинара познакомились с опытом работы школ области по выстраиванию наставнической деятельности.

Своим опытом и наработками в сфере наставничества поделилась Малова Ирина Вадимовна, заместитель директора МОУ «Средняя школа №26» г. Вологды, которая рассказала о наставничестве, как инструменте построения индивидуальной воспитательной траектории.

Белавина Елена Станиславовна, заместитель директора МБОУ «Средняя школа №16» г. Череповца рассказала о разработке проекта «Профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, «Не оступись!».

Она представила наставническую программу по направлению профессиональной ориентации школьников «группы риска».

Завершился семинар практическим занятием в формате групповой работы, где участники получили возможность потренироваться в проектировании наставнической программы.

Участники семинара-практикума отметили его актуальность, практико-ориентированную направленность. Отметили значительную помощь семинара в выявлении и снятии затруднений в профессиональной деятельности.