Исх. письмо №ИХ.20-9076_24 от 17.09.2024 О направлении методических рекомендаций
Информационное письмо №ИХ.20-8344_24 от 30.08.2024 О направлении методических разъяснений по учебному предмету «Труд (технология)» на уровне основного общего образования
Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Обществознание» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ФООП в 2024-2025 учебном году (в дополнение к информационно-методическому письму ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» «Об особенностях преподавания учебного предмета «Обществознание» в 2024-2025 учебном году»)
Программы внеурочной деятельности
ВВЕДЕНИЕ ФООП: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Суханова Т.В., директор ФГБНУ «ИСРО»
Памятки для родителей по обновленным ФГОС ООО и ФГОС СОО
Запись семинара совещания 30 марта с руководителями ОО по вопросам введения ФГОС И ФООП
Чек-лист приведения основных общеобразовательных программ школ в соответствие с ФООП
Методические рекомендации о применении ФОП
Об особенностях реализации ФГОС общего образования. Презентация Л.В. Лагунова
Виталий Ольшанов «Цифровой образовательный контент» презентация
ФГОС начального общего и ФГОС основного общего образования на сентябрь 2022 года
«Опыт составления рабочей программы по математике для 1 класса с использованием онлайн-
конструктора рабочих программ» Лайтинен М.В. учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №2» г. Устюжна
Рекомендации о выборе методических тем по самообразованию в условиях введения обновленных ФГОС
Пояснительная записка «Учебный план разработан в соответствии с федеральными нормативными актами»
Критерии готовности ОО к введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования
Презентация «Требования ФГОС ООО-2021 к адаптированным программам ООО»
Сценарий родительского собрания«Введение обновленных ФГОС НОО с 1 сентября 2022 года»
Сценарий родительского собрания«Введение обновленного ФГОС ООО с 1 сентября 2022 года»
Памятка для родителей. Переход на обновленный ФГОС НОО.
Памятка для родителей. Переход на обновленный ФГОС ООО.
Нормативные правовые документы, рабочая документация учителя-дефектолога
ПОРЯДОК формирования регионального реестра программ специалистов психолого-педагогической службы в системе образования Вологодской области
Об организации и планировании деятельности педагога-психолога в
условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов.
Методические рекомендации для руководителей образовательных
организаций
Психолого-педагогические условия обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО:содержание, механизмы реализации
О формировании системы управления процессами по введению обновленных ФГОС
Примерная рабочая программа по учебному предмету как инструмент реализации обновленных ФГОС
Использование универсальных кодификаторов для процедур оценки качества образования
Об участии в апробации примерных рабочих программ по учебным предметам
Инструменты управления качеством образования в условиях введения обновленных ФГОС