Общее образование
Актуальные вопросы подготовки школьников к участию в региональном этапе Всероссийской олимпиады по географии
Восстановительные технологии (в том числе медиация) в образовании
Использование технологии индивидуально-дифференцированного обучения для преодоления трудностей в освоении младшими школьниками русского языка
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
Использование цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов в практике учителя начальных классов
Критериальное оценивание образовательных достижений обучающихся по учебным предметам («Русский язык», «Литература», «История», «География») с учетом требований федеральной образовательной программы основного общего образования
Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы: планирование и проектирование учебных заданий в условиях реализации требований Федеральных рабочих программ
Методика и инструменты сопровождения проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования
Методика использования цифровых лабораторий при изучении физики
Методика решения задач по геометрии как способ совершенствования предметных компетенций учителя математики
Методика решения задач повышенного и высокого уровней сложности как способ совершенствования предметных компетенций учителя информатики
Методика решения качественных и количественных задач как способ совершенствования предметных компетенций учителя биологии
Методика решения расчетных задач как способ совершенствования предметных компетенций учителя химии
Методика решения физических задач как способ совершенствования предметных компетенций учителя физики
Методика формирования читательской грамотности при работе с историческими источниками на уроках истории
Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО
Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Методические особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка у обучающихся 5-9 классов
Методическое сопровождение деятельности обучающихся в процессе выполнения заданий Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе
Методические приемы формирования продуктивных устных и письменных высказываний на уроках английского языка с учетом результатов ГИА-9,11
Методы и технологии работы с одаренными обучающимися
Наставничество молодых педагогов в общеобразовательной организации
Обеспечение медиабезопасности обучающихся
Организационно-методические аспекты проектной деятельности старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках физики в соответствии с обновленным ФГОС ООО
Осуществление образовательной деятельности с использованием современных цифровых технологий (образовательная инфографика)
Подготовка кадрового резерва управленческого персонала общеобразовательной организации
Подготовка педагогов общеобразовательных организаций к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» (региональный этап)
Приемы и методы формирования читательской грамотности младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Применение изобразительной и условно-графической наглядности в образовательной деятельности учителей общественно-научных предметов в условиях реализации обновленных ФГОС
Проектирование и реализация АООП для обучающихся с задержкой психического развития
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся в условиях реализации ФРП ООО по русскому языку с учетом результатов ГИА
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по искусству (МХК)
Проектирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в области формирования читательской грамотности
Профессиональная адаптация молодого педагога
Профессиональные компетенции учителя русского языка и литературы в области применения современных педагогических технологий
Профилактика учебной неуспеваемости обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации
Работа с информацией на уроках русского языка и литературы: проектирование учебных заданий с учетом требований Федеральных рабочих программ
Работа с информацией на уроках: проектирование учебных заданий с учетом
требований Федеральных рабочих программ
Развитие коммуникативных компетенций педагога на этапе адаптации к профессии
Развитие профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Развитие психологического климата в детском коллективе
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
Совершенствование методических компетенций учителей математики по решению текстовых задач
Совершенствование методических компетенций учителя географии при формировании картографических умений и навыков обучающихся
Совершенствование предметных и методических компетенций педагога в преподавании проблемных вопросов учебного предмета «Обществознание» с учетом результатов ГИА
Совершенствование профессиональной компетентности учителей информатики в области формирования функциональной грамотности обучающихся
Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики в области формирования математической грамотности обучающихся
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по обучению детей и подростков ненасильственным формам общения и разрешения конфликтов
Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в контексте инклюзивного образования
Содержательные и методические аспекты образовательной деятельности в агроклассах и лесных классах
Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Основы православной культуры» учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Содержательные и методические аспекты преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
Содержательные и методические аспекты преподавания темы «Электродинамика» с учетом требований обновленных ФГОС и итоговых процедур внешней оценки (ОГЭ, ЕГЭ)
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Русский язык» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Литературное чтение» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО и федеральной рабочей программы
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Химия» на углубленном уровне в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Обществознание» в условиях реализации обновленного ФГОС СОО
Содержательные и методические аспекты преподавания элементов комбинаторики, теории вероятности и математической статистики на уровне основного общего и среднего общего образования
Содержательные и методические аспекты реализации федеральных рабочих программ по биологии с учетом результатов ГИА
Содержательные и методические аспекты реализации федеральной рабочей программы по биологии с учетом требований обновленных ФГОС и итоговых процедур внешней оценки (ОГЭ, ЕГЭ)
Содержательные и методические особенности преподавания адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС общего образования
Содержательные и методические особенности преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Содержательные и методические особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО
Содержательные и методические особенности преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО
Теория и практика работы по профилактике употребления ПАВ в подростковой среде
Универсальные учебные познавательные действия на уроках истории: проектирование учебных заданий в условиях реализации Федеральных рабочих программ
Учебный эксперимент на уроках естественнонаучного цикла как инструмент формирования и развития исследовательских умений обучающихся в условиях реализации ФРП
Финансовая грамотность в обществознании
Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в рамках образовательной программы «Социокультурные истоки»
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках: проектирование учебных заданий с учетом требований обновленных ФГОС и итоговых процедур внешней оценки (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Формирование профессиональной компетентности учителей географии в области функциональной грамотности обучающихся
Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии
Формирование читательской грамотности и информационной культуры обучающихся в деятельности педагога-библиотекаря
Цифровые компетенции современного педагога