Образовательные программы 2022 г.

Обеспечение медиабезопасности обучающихся

Технологии образовательной деятельности воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования

Проектирование и реализация АООП для обучающихся с умственной отсталостью

Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью для учителя основной школы

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (русский язык)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (обществознание)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (математика)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (литература)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (история)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (информатика)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (биология)

Подготовка экспертов и председателей для работы в территориальных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (английский язык)

Инновационные методики и технологии и программы в практике работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования

Инновационные методики и технологии работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования в ДОО

Подготовка экспертов для работы в региональных предметных комиссиях при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования (биология)

Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования

Содержательные и методические аспекты преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

Эффективное управление и обеспечение функционирования Центра образования «Точка роста» в общеобразовательной организации

Развитие digital-компетенций педагога в условиях информатизации образования

​​​​​​​Формирование духовно-нравственных ценностей, обучающихся в рамках образовательной программы «Социокультурные истоки»

​​​​​​​Методическое сопровождение организации классов психолого-педагогической направленности

Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

Обеспечение реализации общеобразовательных программ естественнонаучной направленности с использованием современного цифрового оборудования

Применение изобразительной и условно-графической наглядности в образовательной деятельности учителей общественно-научных предметов в условиях реализации обновленных ФГОС​​​​​​​

Профилактика учебной неуспеваемости обучающихся: задачи и формы психолого-педагогического сопровождения​​​​​​​

Управленческие компетенции руководителей образовательных организаций в сфере разработки, принятия и оценки коллегиальных управленческих решений

​​​​​​​Формирование профессиональной компетентности учителей обществознания в области функциональной грамотности обучающихся

​​​​​​​Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе

Профессиональная адаптация молодого педагога

Профилактика учебной неуспеваемости обучающихся

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по обучению детей и подростков ненасильственным формам общения и разрешения конфликтов

Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Управление образовательной деятельностью в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в контексте инклюзивного образования

Подготовка экспертов и председателей территориальных предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) (учебный предмет)

Технологии образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Управление воспитательным процессом в профессиональной образовательной организации на основе командного взаимодействия

Профессиональное развитие классного руководителя/куратора профессиональной образовательной организации в современных условиях

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя