Резолюция межрегиональной научно-практической конференции «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики»

В Вологодском институте развития образования подвели итоги межрегиональной научно-практической конференции «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики».

Конференция прошла в рамках III научно-методической декады «Актуальные вопросы науки и практики в едином образовательном пространстве региона».   

В ней приняли участие 

•         руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб;

•         руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

•         руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы;

•         руководители и педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования;

•         научные работники образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования.

Всего в конференции приняли участие 583 педагогических работника из Вологодской, Архангельской, Ленинградской, Челябинской областей; республик Карелия, Татарстан; городов Москвы и Санкт-Петербурга; Луганской народной республики, Республики Беларусь. 

В соответствии с программой конференции состоялись пленарное заседание,  проведены 8 заседаний секций, эдьютон, мастер-классы.

В работе пленарного заседания приняли участие 185 человек. В ходе заседания были рассмотрены концептуальные подходы к развитию функциональной грамотности в контексте задач повышения качества образования (Ковалева Галина Сергеевна, руководитель центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», кандидат педагогических наук), представлен опыт Вологодской и Архангельской области в решении задач формирования функциональной грамотности обучающихся.

 В рамках мероприятий конференции были рассмотрены практики управления процессом формирования функциональной грамотности как условия повышения качества образования; современные механизмы формирования математической/ читательской/ естественнонаучной/ финансовой грамотности обучающихся; современные практики формирования креативного мышления; практики формирования функциональной грамотности в деятельности Центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», IT- кубов».

 Материалы и сертификат участника Конференции  размещены на платформе   Декады в баннере Конференции. 

Резолюция

Автор: Пономарева О.А.

Опубликовано: