Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования

"Вологодский институт развития образования"

Главная

Опыт работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов в организациях СПО рассмотрели на областном семинаре

25 октября на площадке Университетского колледжа Вологодского государственного университета прошел региональный семинар-практикум «Развитие профессиональных компетенций молодых педагогов в профессиональных образовательных организациях»,  организованный совместно с кафедрой развития профессионального образования ВИРО.

В семинар-практикуме приняли участие 27 руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций области, в том числе руководители и члены секций РУМО СПО.

Анна Юрьевна Земцова, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель Университетского колледжа ВоГУ, представила опыт работы Школы молодого преподавателя.  Участники мероприятия посетили открытые уроки молодых преподавателей колледжа по русскому языку (Роксана Алишановна Исмаилова) и истории (Григорий Александрович Разживин).

Наталья Анатольевна Исакова, начальник отдела информационно-методического обеспечения образовательной деятельности Вологодского строительного колледжа, Алена Валерьевна Филичева, старший методист Череповецкого лесомеханического техникума им. В.П. Чкалова, Светлана Викторовна Потылицына, заместитель директора Вологодского колледжа связи и информационных технологий поделились опытом работы по организации адаптации и наставничества молодых педагогов в своих образовательных организациях.

О проблемах адаптации молодых педагогов рассказала участникам мероприятия Наталья Александровна Смирнова, директор ОСП АОУ ВО ДПО «ВИРО» Центр непрерывного повышения профессионального мастерства в городе Череповце. Она представила участникам эффективный инструмент адресной методической помощи молодому педагогу индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), рассказала об основных преимуществах и результативности ИОМ,
разъяснила, как формируется ИОМ, из чего он состоит, как правильно работать с «дорожной картой» маршрута.