Школы, участвующие в 2022 году в проекте «500+», получили рисковые профили, разработанные специалистами Федерального института оценки качества обучения по итогам анкетирования всех участников образовательных отношений: учителей, обучающихся и их родителей. Рисковый профиль – это результат независимой диагностики различных факторов учебной неуспешности, присущих конкретной школе, который дает возможность оценить работоспособность внутришкольных систем управления.
Педагогические коллективы школ приступили к анализу своих рисковых профилей. Главная задача школы, участвующей в проекте, выстроить такую систему работы, которая позволит школе «видеть» свои дефициты и разрабатывать меры по их компенсации.
Каждой школе определен куратор, который помогает осознать имеющиеся проблемы, направляет усилия школы по анализу и разрешению трудностей, связанных с организацией и реализацией образовательного процесса.
Школе, при поддержке куратора, предстоит выбрать риски, которые определят актуальные направления работы по совершенствованию образовательного процесса и станут основой для её дальнейшего развития.