ВМК ДО

Мастер-класс «Возможности технологии «Ситуация» в рефлексивной самоорганизации деятельности детей и педагогов» для участников первого регионального съезда молодых педагогов «Молодой педагог: путь к успеху и профессиональному развитию».

RGo3up63aT87 ноября 2017 года на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» состоялся первый региональный съезд молодых педагогов «Молодой педагог: путь к успеху и профессиональному развитию».

Съезд состоялся при поддержке Законодательного Собрания Вологодской области, Департамента образования области. Организаторы съезда – Вологодская областная организация Профсоюза работников образования и науки РФ, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», Вологодская региональная общественная организация «Вологодская ассоциация молодых педагогов» (далее – Вологодская ассоциация молодых педагогов), «Вологодская региональная общественная организация «Клуб «Учитель года Вологодской области.

Участниками съезда стали молодые педагоги и молодые руководители образовательных организаций области, члены ВРОО «Вологодская ассоциация молодых педагогов», молодые педагоги муниципальных общественных формирований, студенты выпускных педагогических специальностей ВоГУ, представители Законодательного собрания Вологодской области, Департамента образования области, Департамента внутренней политики области, Молодежного Правительства области, Профсоюза работников образования и науки РФ, Общественного совета при Департаменте образования области, ведущих вузов области, члены Ассоциации молодых учителей России, представители педагогической общественности, в том числе и педагоги дошкольных образовательных организаций.

В рамках съезда состоялась работа интерактивной площадки № 2, в ходе которой Варганова Ольга Николаевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 100 «Вербушка» г. Вологды провела мастер-класс «Возможности технологии «Ситуация» в рефлексивной самоорганизации деятельности детей и педагогов». Работа участников мастер-класса была организована с использованием технологии системно-деятельностного метода и включала в себя решение ситуации через самостоятельный поиск информации в сети Интернет, в информационных картах, общение с ведущей мастер-класса, обсуждение и выбор решений. Участники на конкретном примере из жизни педагога познакомились с технологией «Ситуация», используемой в работе с детьми дошкольного возраста и являющейся инструментом преемственности в реализации системно-деятельностного подхода на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Форма мастер-класса помогает молодым педагогам не только познакомиться с новыми технологиями, но и практически их освоить, почувствовать эффект применения.

Презентация «Возможности технологии «Ситуация» в рефлексивной самоорганизации деятельности детей и педагогов».  

Сценарий мастер-класса

  m80HgxCdofc