![]() |
Топорова Наталия Ивановна Баданина Ольга Павловна |
НЕ НА САЙТЕ | |
4 лет назад | |
- | |
4 лет назад |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района "Детский сад общеразвивающего вида №30" | |
Воспитатель; старший воспитатель | |
Топорова Наталия Ивановна Почётная грамота Управления образования (2007 г.) Благодарность главы Сокольского муниципального района (2014 г.) Победитель в областном конкурс "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов", 2016 Баданина Ольга Павловна Почетная грамота Управления Образования Сокольского муниципального района (2009 г.), Почетная грамота главы самоуправления Сокольского муниципального района (2011 г.), Благодарность Департамента образования (2014 г.) Победитель в областном конкурс "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов", 2016 | |
"ИКТ в творчестве педагогов" | |
Топорова Наталия Ивановна Психология, социализация дошкольников и организация сетевого взаимодействия ДОО с учреждениями города Баданина Ольга Павловна Обучение с позиций деятельностного подхода, фитболгимнастика | |
- | |
395 |
Дошкольное образование. Образовательная область «Речевое развитие» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Создание электронных образовательных ресурсов по развитию речи детей дошкольного возраста | |||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах.
Тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями растет с каждым годом. В то же время и со стороны родителей наиболее частым становится запрос на коррекцию речевых нарушений у детей. Требуется поиск и внедрение новых, наиболее эффективных форм и методов работы с дошкольниками по данному направлению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями растет с каждым годом. В то же время и со стороны родителей наиболее частым становится запрос на коррекцию речевых нарушений у детей. Требуется поиск и внедрение новых, наиболее эффективных форм и методов работы с дошкольниками по данному направлению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Создана организационно - управленческая и методическая поддержка педагогов; разработана технологическая, методическая база по использованию информационных технологий для решения задач образовательной области «Речевое развитие» Созданы организационно - методические разработки для педагогов: 1. Разработаны рекомендации для педагогов по созданию электронных образовательных ресурсов (дидактические материалы) с последующим использованием их в своей педагогической деятельности. 2. Разработано планирование и проведены практические занятия для педагогов в форме педагогической мастерской "Я – ИКТ - компетентный". 3. Разработаны памятки для педагогов по использованию электронных ресурсов на различных этапах изучения темы (введение нового материала, закрепление, повторение или обобщение материала). 4. Разработаны рекомендации по выполнению индивидуальных и групповых заданий с указанием электронных ресурсов, в том числе и авторских. Разработаны дидактические материалы для совместной со взрослым и самостоятельной детской деятельности: 1. Тематические альбомы с приложением электронных игр 2. Мультимедийные презентации, познавательные видеоролики, аудиозаписи, текстовые файлы, соответствующие лексическим темам и др. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Более 70% педагогов на базе ДОО прошли подготовку по эффективному использованию информационно- коммуникационных технологий в образовательной области "Речевое развитие", в том числе по созданию мультимедийных и интерактивных пособий.
Использовалась карта наблюдений за детьми 6-го и 7-го года жизни Трифонова Е.В., Некрасова А.А. Кубышева М.А.Абдуллина Л.Е. "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы "МИР ОТКРЫТИЙ"// Под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой — М.: Цветной мир, 2013. 3. Эффективность применения созданной модели подтверждают также показатели выраженности устойчивой мотивации у дошкольников и произвольных познавательных интересов. Содержание деятельности дошкольников, основанное на использовании электронных ресурсов, стимулирует познавательную мотивацию.
Использовалась диагностика Виноградовой Е.Л. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.Семинары - практикумы: "Создание мультимедийных презентаций"; "Создание дидактических материалов. Дополнительные возможности использования дидактических материалов"; "Создание собственного сайта "; "Рисование с помощью графических редакторов" и др. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. БДОУ СМР "Детский сад №30" г. Сокол, 2014-2016 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Методические материалы созданы и внедрены на базе БДОУ СМР "Детский сад №30" (г. Сокол) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Организационно- методические материалы: - консультации: "Электронные пособия как средство речевого развития дошкольников"; "Создание сайта группы"; "Использование мультимедийных технологий в рамках занятий спортивного кружка "Юный футболист"; - мастер-класс: "Создание электронных дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста" 2. Дидактические материалы: - электронные дидактические игры: "Скоро в школу"; "Ударение" (старший дошкольный возраст; - рабочие тетради для детей старшего дошкольного возраста: "Откуда хлеб пришел", "Кладовая природы" |