button 11   button 12
serovana
Серова Надежда Анатольевна
НЕ НА САЙТЕ
7 лет назад
6 лет назад
6 лет назад

Личные данные

МОУ «СОШ №18» г. Вологды
учитель
Победитель федерального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2013 года
"ПНПО"
-
-
879

Характеристика опыта

Химия, биология
Проблемно-диалоговая технология как способ повышения эффективности обучения химии
Ориентация не на репродуктивные способы обучения, а включение учащихся в процесс добывания знаний в ходе собственной учебно-познавательной деятельности (поиск решения проблемы в ходе диалога, как этап формирования нового знания).
Поиск способа повышения эффективности обучения химии в процессе учебно-познавательно деятельности обучающихся

Повышение эффективности обучения химии через постановку проблемы и поиск решения учащимися в ходе специально выстроенного диалога. Организация процесса обучения химии на основе проблемно-диалоговой технологии

Новизна опыта заключаются в том, что подобная форма работы на уроке помогает поставить учебную проблему или вопрос для исследования, вызывая интерес к новому, формируя познавательную мотивацию и активность учащихся

1.Формирование у детей устойчивого интереса к химии.

2. Стабильно высокое качество знаний учащихся по предмету (при 100% успеваемости).

3. Повышение уровня самостоятельности учащихся и как следствие успешная сдача выпускниками экзаменов в форме ЕГЭ и ЕМЭ.  В  2011 г. году два выпускника сдали экзамен по химии в форме ЕГЭ на 100 баллов, в 2013г. три выпускника сдали ЕГЭ по химии на 100 баллов.

4. Ежегодное увеличение количества выпускников основной и средней школы, выбирающих химию и биологию на ГИА.

4) Благодаря постоянному использованию проблемно-диалоговой технологии на уроках химии обучающиеся умеют самостоятельно действовать в нестандартных ситуациях, и, как следствие, обучающиеся являются победителями и  призёрами муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников по химии и других предметных олимпиад.

5)  Развитие исследовательских, проектировочных, коммуникативных умений и, как следствие, обучающиеся являются победителями, призёрами научно-практических конференций муниципального и регионального уровней.

6)  Выпускники успешно сдают вступительные экзамены в ведущие ВУЗы страны химического, медицинского и биологического профилей (в том числе специальный экзамен по химии в МГУ им. Ломоносова), подтверждая высокий уровень знаний полученных в школе.  В настоящее время 6 моих выпускников являются студентами химического факультета МГУ.

 

Мастер-классы для учителей химии.

В рамках городской НПК «Наша новая школа»: реализация плана действий»  

мастер-класс по теме «Деятельностный подход в обучении химии. Применение проблемно-диалоговой технологии на уроках химии.» (август 2010 года).

 

МОУ «ЦПК», г. Вологда, ул. Яшина, 40а, 

МОУ «СОШ №29», лицей №32 г. Вологды

Повышение у детей интереса к химии, повышение качества знаний.

Конспект урока «Коррозия металла» с мультимедийной презентацией.

Файлы

Ознакомиться с материалами

Авторизация