button 11   button 12
lapkinann
Лапкина Наталия Николаевна
НЕ НА САЙТЕ
6 лет назад
6 лет назад
-

Личные данные

бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Вологодский строительный колледж»
Преподаватель учебных дисциплин и профессиональных модулей
Победитель в областного конкурса профессионального мастерства «Мастер года – 2013» 2013-2014 уч. год; Победитель дистанционного конкурса с международным участием «Лучшая методическая разработка» 2013-2014 уч. год;
"Мастер года"
-
-
876

Характеристика опыта

ОП.04 «Геология и грунтоведение», ОП.06 «Материаловедение», ПМ.01 «Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов», ПМ.03 «Участие в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов»
Организация выполнения практических, проектных и исследовательских работ обучающимися по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
В условиях реализации новых Федеральных образовательных стандартов формирование профессиональных компетенций выпускника становится ключевой задачей преподавателя, эффективность его деятельности определяется готовностью выпускника к работе в условиях реального производства. Исходя из этого, основными конкурентными преимуществами выпускника профессионального учебного заведения стали опыт практической деятельности, профессиональная мобильность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, выстраивать коммуникацию с другими людьми, а самое главное - желание и умение постоянно совершенствоваться и развиваться. Но традиционными способами и методами обучения невозможно добиться требуемых результатов. Возникает проблема: каким образом преподаватель должен организовать свою деятельность на протяжении нескольких лет (в рамках модулей и предмета) для достижения модели конкурентоспособного выпускника?

Создание системы внеаудиторной работы с привлечением работодателей, включающую учебно-исследовательскую деятельность обучающихся, изменение содержания учебной и производственным практики студентов.

1. Тесное сочетание образовательных и воспитательных приемов, формирующих у студентов опыт практической деятельности на основе теоретических знаний и навыка самообразования.
2. Использование внеаудиторных форм учебных занятий, в частности, экскурсий на функционирующие и строящиеся объекты дорожной инфраструктуры, на предприятия по производству и лаборатории по испытанию дорожно-строительных материалов;
3. Включение в учебный процесс комплексного использования методов, активизирующих необходимые в профессиональной деятельности знания и формирование навыков самостоятельной постановки эксперимента, проведения испытаний, фиксации и обработки результатов.

 Успешное прохождение производственной практики, что подтверждают ее результаты. Практика 32 (94%) из 34 студентов оценена на «хорошо» и «отлично»(2013-2014 уч. год)
 Из 13 студентов (за 3 года), выполнявших дипломный проект под моим руководством, 11 (84%) человек защитили выпускную квалификационную работу на «отлично»;
 Востребованность выпускников на рынке труда подтверждена тем, что из 25 выпускников 2012–2013 учебного года 100% трудоустроены;
 6 выпускников включены в ежегодный справочник «Лучший выпускник Вологодской области-2013»;
 1человек вошел в «Золотой кадровый резерв Вологды»;

Открытые уроки
1. «Составление продольно – геологического разреза» для обучающихся 2 курса по специальности Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов по дисциплине ОП.04 «Геология и грунтоведение»
2. Практическое занятие по учебной Геологической практике «Лабораторные и камеральные работы» для обучающихся 2 курса по специальности Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Доклады (выступления)
1. Профессиональные компетенции обучающихся колледжа по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
2. Методические указания к выполнению лабораторно – практических работ по учебным дисциплинам «Геология и грунтоведение», «Материаловедение»

1. Предметно – цикловая комиссия спецдисциплин и дипломного проектирования специальности 270831 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» БОУ СПО ВО «Вологодский строительный колледж», 2012-2013 уч. год, 2013 – 2013-2014 уч. год
2. II областной конкурс профессионального мастерства «Мастер года – 2013»

-

1. Эссе «Моя педагогическая философия»
2. Визитная карточка педагога
3. Презентация педагогической деятельности

Файлы

Ознакомиться с материалами

Авторизация