Семинар «Формирование благоприятной образовательной среды как фактор повышения качества образования в условиях сельской школы»

Создано 17.04.2019 14:50
Обновлено 06.11.2019 14:26
Автор: Смирнова Алла Владимировна
Просмотров: 1931

 15 апреля 2019 года на базе МБОУ «Климовская школа» Череповецкого муниципального района состоялся региональный семинар «Формирование благоприятной образовательной среды как фактор повышения качества образования в условиях сельской школы». В мероприятии приняли участие 30 человек из 13 районов Вологодской области: представители управления образования, директора школ, руководители методических служб, учителя.
 

В соответствии с программой семинара гости посетили 4 открытых урока и 2 занятия по программе внеурочной деятельности.
   Руководитель школьного комплексного краеведческого музея Карпов Николай Григорьевич и ученик 10 класса Ермолаев А. провели интересную познавательную экскурсию и познакомили с историей создания и становления школы.
  Завершился семинар «круглым столом», на котором заместитель директора по методической работе Кладухина Яна Геннадьевна выступила по теме семинара, рассказала о сложившейся в школе системе методической работы.
  Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия» г. Устюжна Ракутина Татьяна Михайловна познакомила участников семинара с инновационным проектом, реализуемым в МОУ «Гимназия» г. Устюжна. Рассказала о комплексе организационно-педагогических условий оценки качества и индивидуализации образовательных результатов в начальной школе на основе мониторинговых процедур. Познакомила с этапами реализации данного проекта и промежуточными результатами.
  Методист лаборатории взаимодействия с муниципальными образовательными системами АОУ ВО ДПО «ВИРО» Смирнова Алла Владимировна рассказала о современных инструментах повышения качества образования. Напомнила участникам семинара о реализации в Вологодской области мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, остановившись на мероприятиях, обеспечивающих повышение качества образования в школах, вошедших в проект.
  При подведении итогов работы семинара был отмечен высокий уровень организации семинара, актуальность и содержание предложенной темы, ценность полученной информации. Участники семинара дали хорошую оценку качеству проведенных мероприятий, отметили практическую направленность семинара, возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы.