1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации

Издания

ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРБУЛЛИНГА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

1741


П84 Профилактика кибербуллинга среди обучающихся образовательной организации/Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [Н.В. Носова, Е.М. Калинкина, Н.Ю. Камракова]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 52 с. : табл.
В издании раскрываются теоретические основы профилактики кибербуллинга среди детей и подростков, содержатся диагностические материалы,тренинги безопасного поведения для детей в сети Интернет, а также практические рекомендации по профилактике кибербуллинга среди обучающихся.
Предназначается для практической деятельности педагогов образовательных организаций, а также педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями обучающихся.
УДК 37.034
ББК 74.200.51

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО УТОМЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ 
Методические материалы

1742

П72 Преодоление и профилактика инновационного утомления педагогов : методические материалы / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Тихомирова Е.Л., Цатурян М.О.]. – Вологда: ВИРО, 2019. –92 с. : табл.
В методическом пособии представлен анализ проблемы инновационного утомления у педагогов в психолого-педагогической литературе, показан комплекс практических мер по профилактике и преодолению инновационного утомления педагогов в ходе разработки программ перехода школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования.
Пособие может быть полезно педагогам образовательных организаций, а также педагогам-психологам, работающим с различными категориями обучающихся.
УДК 371.13
ББК 88.4

 

Подготовка школьников к решению геометрических задач
(по материалам ОГЭ и ЕГЭ)

8888

П44 Подготовка школьников к решению геометрических задач (по материалам ОГЭ и ЕГЭ) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Васильева Т.В., Панфилова Т.Л., Шилова Г.Н.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 84 с. : табл., ил.

Методическое пособие содержит материалы для организации итогового повторения за курс планиметрии. В каждом из рассматриваемых разделов приведены основные теоретические положения, показаны приемы и методы, применяемые в планиметрии, сформулированы некоторые утверждения, не всегда рассматриваемые на уроках, но играющие важную роль в
решении задач. В каждой теме подобраны задачи, от простых до заданий, встречающихся в развернутой части ОГЭ и ЕГЭ.
Пособие может быть использовано учителями, студентами педагогических специальностей в своей профессиональной деятельности, а также учащимися для систематизации курса планиметрии.
УДК 372.851
ББК 74.262.21

 

FRIENDS WITH ENGLISH
Методическое пособие для учителей английского языка 8–9-х классов средних общеобразовательных школ

7777

F92 Friends with English : Методическое пособие для учителей английского языка 8–9-х классов сред них общеобразовательных школ /Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [сост.: Бурсина О.А. и др.]. – Вологда:ВИРО, 2019. – 120 с. : табл. – (Серия «На пути к эффективной школе»).
Методическое пособие предназначено для организации дополнительной аудиторной и внеаудиторной работы с обучающимися 8–9-х классов средних общеобразовательных школ по английскому языку; для контроля знаний, умений и навыков по предмету. Пособие также может быть использовано для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по английскому языку.

УДК 372.881.111.1
ББК 74.268.1Англ

 

РАБОТА С ГРАФИЧЕСКОЙ И ТАБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Учебно-методическое пособие

1753

 

Р13 Работа с графической и табличной информацией при обучении решению физических задач : учебно-методическое пособие / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Розова Н.Б., Якимова Е.Б.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 76 с. : ил., табл. – (Серия «На пути к эффективной школе»).
Пособие содержит описание методики работы с графической и табличной информацией в процессе обучения решению задач по физике, направленной на формирование естественнонаучной и функциональной грамотности по всем основным разделам курса физики.
Издание может быть полезно учителям школ, ученикам старших классов, абитуриентам при подготовке к ЕГЭ по физике.
УДК 372.853
ББК 74.262.22

 

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
Методическое пособие
Часть 2

999

Повышение качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике с учетом результатов оценочных процедур: метод. пособие. Ч. 2 / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования; [сост. Цыпленкова Н.А.]. – Вологда: ВИРО, 2018. – 132 с. – (Серия «На пути к эффективной школе»)

В пособии выделены ключевые подходы и особенности решения математических заданий по различным темам курса математики. Может использоваться при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Пособие предназначено для старшеклассников, студентов физикоматематических факультетов педвузов, а также для учителей математики.

П42
УДК 371.26
ББК 74.202.8

 

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 

часть 1

  1

П42 Повышение качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике с учетом результатов оценочных процедур: метод. пособие. Ч. 1. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования; [сост. Н.А. Цыпленкова]. – Вологда:ВИРО, 2018. – 156 с. – (Серия «На пути к эффективной школе») 
В пособии выделены ключевые подходы и особенности решения математических заданий по различным темам курса математики. Может использоваться при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Пособие предназначено для старшеклассников, студентов физикоматематических факультетов педвузов, а также для учителей математики.
ББК 74.202.8
УДК371.26

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Сборник материалов

1756

Проектирование и организация непрерывной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования: сборник материалов / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институтразвития образования; [составители: Лыскова И.В., Иваненко С.С.;под редакцией Лысковой И.В.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 128 с. :табл.
В сборнике представлены материалы по проектированию непрерывной образовательной деятельности (НОД) в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Предложены педагогические технологии, формы, примерные конспекты по организации НОД в детских садах.
Адресовано руководящим и педагогическим работникам ДОО.

П79
УДК 373.2
ББК 74.1