Путь к успеху

Уважаемые коллеги!
В сентябре 2016 года состоялся федеральный этап Всероссийского конкурса инновационных площадок «Путь к успеху». Учредителем конкурса являлось Министерство образования и науки Российской федерации, подготовку и проведение осуществляла Российская академия образования. В конкурсе участвовали государственные, муниципальные и частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования и являющиеся федеральными или региональными инновационными площадками.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
«Лучшая основная образовательная программа начального общего образования»,
«Лучшая программа учебного предмета «Математика»,
«Лучшая программа учебного предмета «Русский язык»,
«Лучшая практика применения новых образовательных технологий и использования ИКТ», «Лучшая система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы»,
«Лучшая программа формирования универсальных учебных действий».
Победители федерального этапа конкурса:
«Лучшая основная образовательная программа начального общего образования» – МАОУ города Новосибирска «Лицей № 9»
«Лучшая рабочая программа учебного предмета «Математика» – МАУ лицей № 11 города Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области
«Лучшая рабочая программа учебного предмета «Русский язык» – МБОУ «Школа №35» г. Рязань
«Лучшая практика применения новых образовательных технологий и использования ИКТ» – МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» г. Усть-Илимск и МБОУ «Гимназия № 24» Междуреческого городского округа Кемеровской области
«Лучшая система оценки достижения планируемых результатов ООП» – МАУ «Лицей №8 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда»
«Лучшая программа формирования универсальных учебных действий» – КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Ознакомиться с материалы победителей федерального этапа конкурса «Путь к успеху» вы можете по ссылке или на официальном сайте Российской академии образования.