Информационно-методический и научно-педагогический журнал

bbs teen child fuck bbs

Оценка качества образования

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА ШКОЛЫ

Ольга Павловна Куляшева,

заместитель директора по УВР;

Светлана Вячеславовна Тихова,

методист МОУ «СОШ № 3» г. Вологды

  1. 1.Kulyasheva Olga Pavlovna; Tikhova Svetlana Vyacheslavovna

Quality of education is a key to school success

This article presents experience of general educational institution in making school system of management and assessment of education quality. Special focus is made on intraschool control as the most important tool of the internal assessment system of education quality and on work with teaching staff.

Подробнее

ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Н.В. Шмыкова,

директор, учитель русского языка и литературы;

В.Н. Полоротова,

заместитель директора по УВР, учитель математики;

Л.Г. Попова,

заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ «Тотемская средняя общеобразовательная школа № 2»

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы обеспечения качества образовательных результатов, в том числе оценки метапредметных результатов. Данная статья содержит в себе информацию о применении педагогами школы критериального и формирующего оценивания.

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ PISA В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

В статье описаны общие аспекты проведения регио­нальной оценки по модели PISA в Вологодской области в 2019 году, а также возможности учета результатов исследования при реализации персонифицированной модели повышения квалификации учителей.

Подробнее

  • Автор: Лариса Сергеевна ГУГОВА, методист лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»; Зоя Александровна КОКАРЕВА, старший научный сотрудник лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «Вологодский ин
  • Категория: Оценка качества образования
  • Просмотров: 4495

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ

Аннотация. В статье дан краткий анализ результатов апробации всероссийских проверочных работ в 4 классах в 2016 году, представлены рекомендации учителям начальной и основной школы по использованию результатов в образовательной деятельности. Раскрыты условия повышения качества выполнения Всероссийских проверочных работ: внесение изменений в рабочие программы, оказание адресной помощи, разработка индивидуальных образовательных маршрутов, организация внутришкольного контроля.

Ключевые слова: Всероссийские проверочные работы, корректировка рабочих программ, адресная помощь обучающимся, индивидуальные образовательные маршруты, внутришкольный контроль.

Подробнее

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Вологодской области в 2015/2016 учебном году

Ольга Юрьевна Несговорова,

директор
БУСО ВО «Центр информатизации
и оценки качества образования»

В 2016 г. государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) на территории Вологодской области осуществлялась в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2016 г. № 1400 (далее – Порядок проведения ГИА).

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации были утверждены единое расписание и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать на экзамене.

Подготовка, организация и проведение ГИА осуществлялись под контролем Губернатора Вологодской области О.А. Кувшинникова.

Подробнее

  • Автор: Виктория Валерьевна Шаратинова, начальник управления стратегического развития ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»
  • Категория: Оценка качества образования
  • Просмотров: 1877

Система управления качеством образования

В статье описаны основные элементы системы управления качеством в Черепо-вецком государственном университете. Для достижения поставленных целей наряду с процессным подходом реализуется проектный подход – как основной механизм улучшений. Приведены некоторые результаты реализации проектов, направленных на повышение качества образования в университете. В настоящее время о процессах управления качеством образования в ЧГУ можно говорить как о сложившейся, достаточно эффективной системе, все элементы которой направлены на реализацию стратегических задач университета.

Подробнее

  • Автор: Машарова Татьяна Викторовна, ректор КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» г. Кирова, д.п.н., профессор, Светлана Николоаевна Щеклеина, заведующий центром инновационных образовательных проектов КОГОАУ ДПО «Институт развития образова
  • Категория: Оценка качества образования
  • Просмотров: 1540

Опыт проведения независимой оценки качества образования в Кировской области

В статье представлен опыт построения независимой оценки качества об-разования в Кировской области, первые итоги и практические результаты проведения оценочных процедур в 2013, 2014 годах.


Авторы рассматривают основные направления деятельности общественных советов при органах исполнительной власти, реализующих функции и полномочия в сфере образования, и Института развития образования Кировской области в формировании и развитии независимой оценки качества образования в регионе.

Подробнее

  • Автор: Ефремова Марина Петровна, руководитель сектора, ст. методист МБОУ ДПО (ПК) Центр развития образования г. Самары
  • Категория: Оценка качества образования
  • Просмотров: 2327

Проектирование системы мониторинга достижений образовательных результатов в образовательных организациях

В статье определены цели, задачи и основные направления деятельности муниципальной системы качества образования в образовательных учреждениях г. Самаре, реализованные отделом мониторинга Центра развития образования.

Подробнее