Информационно-методический и научно-педагогический журнал

bbs teen child fuck bbs

Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Социально-педагогическая защита детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования

Александра Павловна Коновалова,
заведующий лабораторией ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», к.п.н., доцент;

Юлия Николаевна Швалева,
методист МБОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» г. Череповца

Аннотация

В статье представлен опыт работы педагогического коллектива МБОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения» г. Череповца с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыто содержание образовательного процесса, способствующее эффективной социально-педагогической защите детей с особыми образовательными потребностями в условиях дополнительного образования

Ключевые слова
Дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья; социально-педагогическая защита; дополнительное образование детей

Подробнее

Успех во взаимодействии: ПМПК и ПМПк

Мария Евгеньевна Соболева,
заместитель директора БУ ВО «Областной центр ППМСП»;
Елена Николаевна Туркина,
учитель-дефектолог БУ ВО «Областной центр ППМСП»

Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации. Авторами рассмотрены понятия психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, раскрываются их основные задачи и направления взаимодействия
Ключевые слова
Психолого-медико-педагогический консилиум; психолого-медико-педагогическая комиссия; образовательная организация

Подробнее

  • Автор: Ирина Алфеевна ТОКАРЕВА, директор БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»,Татьяна Викторовна ЗАГОСКИНА, заместитель директора по организационно-педагогической работе БУ ВО «Областной центр психолого-педагогическ
  • Категория: Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  • Просмотров: 330

МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ ЦЕНТРАМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 Аннотация: Большую роль в реализации ФГОС ОВЗ играют центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. В статье обозначены трудности внедрения ФГОС ОВЗ в образовательных организациях региона, а также представлена модель сопровождения реализации ФГОС ОВЗ центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Подробнее

  • Автор: Ирина Алфеевна ТОКАРЕВА, директор БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»,Татьяна Викторовна ЗАГОСКИНА, заместитель директора по организационно-педагогической работе БУ ВО «Областной центр психолого-педагогическ
  • Категория: Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  • Просмотров: 170

УЖЕ 25, НО МНОГОЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ...

Аннотация:

Бюджетное учреждение Вологодской области «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в ноябре 2017 года отмечает свое 25-летие. Профессиональные достижения специалистов учреждения имеют высокую оценку со стороны участников образовательного процесса и отмечены профессиональным сообществом. Обозначены традиционные и новые направления работы центра, а также перспективы деятельности.

Подробнее

  • Автор: Ирина Александровна АРМЕЕВА, методист лаборатории ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
  • Категория: Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  • Просмотров: 330

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Аннотация: В статье представлены основные документы, направленные на реализацию прав инвалидов. Охарактеризованы ключевые мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей с инвалидностью в образовательных организациях.

Подробнее