Информационно-методический и научно-педагогический журнал

bbs teen child fuck bbs

Федеральный проект "Современная школа"

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Нина Геннадьевна Агафонова,

директор МАОУ «Центр образования № 12» г. Череповца;

Ирина Юрьевна Буйлова,

заместитель директора МАОУ «Центр образования № 12» г. Череповца

Аннотация

В статье рассматривается опыт совместной деятельности школы, вуза и учреждения дополнительного образования при реализации проекта инженерных классов, вклад каждого из участников, перспективы выпускников и возможные пути развития профильного образования.

Ключевые слова

Дополнительное образование; профильное обучение; профориентация.

Иерархические системы стремительно уходят в прошлое – на их место приходят сети. Сеть устойчивее пирамиды, распределенные вычисления занимают меньше времени, а партнерские отношения приносят больше выгоды. Однако если к социальным, нейронным и прочим виртуальным сетям человечество уже привыкло, то сети, состоящие из реальных институций, по-прежнему вызывают немало вопросов. Долгое время подобные структуры существовали исключительно в одномерной системе микро- или макроуровня – примером может послужить сеть дружеских взаимодействий или внешняя политика государств. Однако сегодня эти рамки постепенно расширяются – межуровневые связи также становятся все более востребованными в деятельности общеобразовательной организации.

Подробнее

СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Ирина Владимировна Кокосова,

директор МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35» г. Череповца;

Валентина Николаевна Адам,

заместитель директора МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35» г. Череповца

Аннотация

В статье представлен опыт работы образовательного учреждения по содействию социальной адаптации выпускников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями), созданию условий для профессионального самоопределения обучающихся, необходимого для дальнейшего профессионального обучения и трудоустройства в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для предметной области «Технология».

Ключевые слова

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; доступная среда; образо­вательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы; жизненные компетенции; углубленная трудовая подготовка.

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.

Подробнее

НАСТАВНИЧЕСТВО – ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

Лариса Валериевна Лукичева,

директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Вологды

Аннотация

Автор статьи рассматривает проблему наставничества с разных точек зрения, в том числе и в направлении «педагог-наставник», как одну из составляющих федерального проекта «Современная школа».

Ключевые слова

Наставник; тьютор; кооперация; формула успеха» кураторская методика; поддержка; индивидуальная траектория; сетевое взаимодействие.

В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития РФ, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека» подписан Указ Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», который вступил в силу со дня его официального опубликования (май 2018 г.).

Подробнее