button 11   button 12
ПНПО

Проекты победителей конкурса "ПНПО"

31 Пользователь(и):
Критерии поиска
Результаты поиска

Имя Предмет Тема
химия, биология
Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся в условиях средней общеобразовательной школы
английский язык
Формирование и актуализация когнитивных грамматических структур как средство повышения мотивации и качества учебного труда учащихся старшего подросткового возраста
Химия, биология
Использование проблемно- интегративного подхода как одного из средств активизации учебной деятельности учащихся на уроках химии
начальные классы
Развитие одарённости младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность
география
Организация познавательной деятельности обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов по географии в урочное и внеурочное время.
Биология
Формирование и развитие познавательных УУД (целеполагание) у обучаю-щихся 6 - 11 классов на уроках биологии
русский язык и литература
Формирование учебной деятельности младшего подростка как условие развития способности к самообразованию
начальные классы
«Формирование УУД через проектную деятельность у обучающихся начальных классов»
Искусство (музыка)
Художественно – творческие проекты как эффективное средство реализации курса внеурочной деятельности в основном образовании.
Английский язык
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку обучающихся 10-11 классов
Математика
Повышение результативности обучения математике в 7-11 классах на основе диагностики учебных достижений учащихся.
Химия
Формирование исследовательских компетенций у обучающихся 8-11 классов через урочную и внеурочную учебно-исследовательскую деятельность (применительно к предметной области "Химия")
биология
Создание условий для повышения эффективности обучения биологии обучающихся средней общеобразовательной школы
Химия
Педагогические условия развития познавательной активности интеллектуально одаренных школьников
физика
Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам по физике средствами технологии проблемного обучения
География
Использование интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» для формирования и развития общеобразовательных компетенций в урочной работе учителя
Начальные классы
Формирование информационной компетентности младших школьников
Начальные классы
Развитие литературного творчества младших школьников в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Начальные классы
Формирование исторических представлений и понятий на уроках окружающего мира через использование метода моделирования.
начальные классы
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения»
История, обществознание, экономика
Развитие самосознания и мировоззрения старшеклассников как основы самоопределения личности
Иностранный язык (английский)
Формирование речевой компетенции младших школьников на основе применения театральной педагогики
Информатика и ИКТ
Различные виды контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, компьютерный контроль, контроль преподавателя) на учебном занятии по информатике и их роль в процессе овладения компьютером.
Начальные классы
Формирование исследовательских умений у детей с повышенными интеллектуальными потребностями через систему подготовки к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам
Обществознание, право
Разработка модуля «Современные концепции общества» программы курса «Введение в социальные проблемы общества» в рамках проекта Российского фонда правовых реформ (РФПР) «Правовое образование в школе»
математика
Развитие самостоятельности обучающихся 5-9 классов на уроках математики средствами технологии индивидуального обучения
информатика
«Создание системы формирования ценностей здорового образа жизни обучающихся в процессе изучения курса «Информатика»
Химия, биология
Проблемно-диалоговая технология как способ повышения эффективности обучения химии
Общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули по специальности 36.02.01 Ветеринария
Разработка организационно-педагогических условий, обеспечивающих повышение качества профессионального образования у обучающихся по специальности «Ветеринария» на основе системно-деятельностного подхода к обучению и сетевого взаимодействия с работодателями
Начальные классы
Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Начальные классы
«Формирование ИКТ-компетентности через комплексное использование младшими школьниками цифровых информационных средств и ресурсов»

Авторизация