button 11   button 12
Характеристики опыта педагогов
52 Пользователь(и):
Критерии поиска
Результаты поиска
<< Начать < Предыд [1] 2 След > Окончание >>

ФИО Предмет Тема
химия, биология
Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся в условиях средней общеобразовательной школы
Химия
Электронный сборник тестов для подготовки к ГИА по химии выпускников основной школы
английский язык
Формирование и актуализация когнитивных грамматических структур как средство повышения мотивации и качества учебного труда учащихся старшего подросткового возраста
Химия, биология
Использование проблемно- интегративного подхода как одного из средств активизации учебной деятельности учащихся на уроках химии
начальные классы
Развитие одарённости младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность
русский язык
Формирование лингвокультурной компетенции учащихся в условиях полиэтнического класса общеобразовательной школы
география
Организация познавательной деятельности обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов по географии в урочное и внеурочное время.
Английский язык
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
Биология
Формирование и развитие познавательных УУД (целеполагание) у обучаю-щихся 6 - 11 классов на уроках биологии
информатика
Использование программного комплекса «ОС3 Хронолайнер 1.0» для создания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов по информатике на примере урока по теме «История развития вычислительной техники».
русский язык и литература
Формирование учебной деятельности младшего подростка как условие развития способности к самообразованию
начальные классы
«Формирование УУД через проектную деятельность у обучающихся начальных классов»
Искусство (музыка)
Художественно – творческие проекты как эффективное средство реализации курса внеурочной деятельности в основном образовании.
русский язык и литература
Подготовка обучающихся 5-9 классов к ГИА по русскому языку
Английский язык
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку обучающихся 10-11 классов
Математика
Повышение результативности обучения математике в 7-11 классах на основе диагностики учебных достижений учащихся.
Химия
Формирование исследовательских компетенций у обучающихся 8-11 классов через урочную и внеурочную учебно-исследовательскую деятельность (применительно к предметной области "Химия")
биология
Создание условий для повышения эффективности обучения биологии обучающихся средней общеобразовательной школы
Химия
Педагогические условия развития познавательной активности интеллектуально одаренных школьников
физика
Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам по физике средствами технологии проблемного обучения
Начальные классы
Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе исследовательской и проектной деятельности
География
Использование интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» для формирования и развития общеобразовательных компетенций в урочной работе учителя
Филология (английский язык)
Сетевой проект по английскому языку «I like to go to the zoo / My friends and I at the zoo»
ОП.04 «Геология и грунтоведение», ОП.06 «Материаловедение», ПМ.01 «Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов», ПМ.03 «Участие в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов»
Организация выполнения практических, проектных и исследовательских работ обучающимися по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Коррекционная педагогика
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) с детьми
Информатика
Формирование учебно-познавательной активности в профессиональной деятельности студентов колледжа во время учебных занятий и внеурочной деятельности по дисциплине «Информатика и ИКТ».
Дошкольное образование. Коррекционная педагогика
Формирование правильного произношения и подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с использованием ИКТ.
начальные классы
Формирование исследовательских умений младших школьников в рамках учебных занятийкурса робототехники «Юный конструктор»
Начальные классы
Формирование информационной компетентности младших школьников
Начальные классы
Развитие литературного творчества младших школьников в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Начальные классы
Формирование исторических представлений и понятий на уроках окружающего мира через использование метода моделирования.
начальные классы
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения»
История, обществознание, экономика
Развитие самосознания и мировоззрения старшеклассников как основы самоопределения личности
Информатика, Информационное обеспечение профессиональной деятельности.
Использование метода проектов для формирования ключевых компетенций на основе организации работы во время учебных занятий и внеурочной проектно - исследовательской деятельности.
Иностранный язык (английский)
Формирование речевой компетенции младших школьников на основе применения театральной педагогики
Информатика и ИКТ
Различные виды контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, компьютерный контроль, контроль преподавателя) на учебном занятии по информатике и их роль в процессе овладения компьютером.
Дополнительное образование, профориентология
Психолого-педагогическая служба как ресурс системной профориентационной работы в школе
биология
Интерактивный плакат как новое дидактическое средство, используемое в контексте системно-деятельностного подхода для самостоятельной работы учащихся.
Начальные классы
Формирование исследовательских умений у детей с повышенными интеллектуальными потребностями через систему подготовки к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам
информатика
Формирование информационной компетентности педагогов и учащихся средней общеобразовательной школы
Обществознание, право
Разработка модуля «Современные концепции общества» программы курса «Введение в социальные проблемы общества» в рамках проекта Российского фонда правовых реформ (РФПР) «Правовое образование в школе»
история и обществознание
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся 6-11 классов средствами технологий личностно- ориентированного образования при изучении истории и обществознания
математика
Развитие самостоятельности обучающихся 5-9 классов на уроках математики средствами технологии индивидуального обучения
информатика
«Создание системы формирования ценностей здорового образа жизни обучающихся в процессе изучения курса «Информатика»
Технология и оборудование лесозаготовительного производства, лесоразведение и воспроизводство лесов, охрана и защита лесов, заготовка древесины и других лесных ресурсов.
Организация познавательной деятельности обучающихся по дисциплинам профессионального цикла в урочное и внеурочное время.
Химия, биология
Проблемно-диалоговая технология как способ повышения эффективности обучения химии
русский язык, литература и изобразительное искусство
Углубление восприятия текста старшеклассниками через его лингвистический анализ
Специальные дисциплины по специальности 110810 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Разработка электронного ресурса «Учебно-методическое обеспечение деятельности преподавателя»
Общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули по специальности 36.02.01 Ветеринария
Разработка организационно-педагогических условий, обеспечивающих повышение качества профессионального образования у обучающихся по специальности «Ветеринария» на основе системно-деятельностного подхода к обучению и сетевого взаимодействия с работодателями
Дошкольное образование. Образовательная область «Речевое развитие»
Создание электронных образовательных ресурсов по развитию речи детей дошкольного возраста

<< Начать < Предыд [1] 2 След > Окончание >>

Авторизация