1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Мониторинговые процедуры

В рамках реализации направлений модели разработана программа мониторинга, включающая 3 этапа: входной, промежуточный и итоговый. Проведены входной, промежуточный мониторинги результативности школьных программ повышения качества образования.
Входной мониторинг проводился в период с апреля по сентябрь 2017 года с целью проведения школами самоанализа стартовых условий, с которыми они приступили к участию в проекте. Самоанализ проводился на основе анализа и интерпретации данных, собранных в процессе диагностического исследования по идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В первом этапе приняли участие 14 школ-участников проекта (более 170 педагогических работников).

Промежуточный мониторинг результативности школьных программ повышения качества образования проводился в октябре 2017 года посредством он-лайн анкеты на ресурсе АОУ ВО ДПО «ВИРО». Мониторинг осуществлялся на основе сбора информации и самоанализа школами промежуточных результатов реализации школьных программ повышения качества образования. Во втором этапе приняли участие 14 школ-участников проекта: 176 педагогических работников; 279 представителей родительской общественности; 309 обучающихся.
По результатам входного и промежуточного мониторинга отмечается в качестве стартовых условий в школьных программах неразвитость социальной инфраструктуры, низкий социально-экономический потенциал семей, наличие семей в трудной жизненной ситуации и детей из малообеспеченных и неполных семей, увеличение контингента детей с ОВЗ, низкие результаты ГИА, сочетающиеся с проблемами диалога педагог-родитель. В качестве критериев экспертизы данных самоанализа были выделены показатели, которые способствуют компенсации неблагоприятных социально-экономических условий (по данным сравнительных исследований успешных и неуспешных школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях): 1) готовность к изменениям, абсолютный приоритет образовательных достижений и высокие ожидания педагогов в отношении всех учащихся; 2) выстраивание линии поддержки своих учеников: дифференцированно для разных групп учащихся и индивидуально для тех, кому это необходимо; 3) тесное взаимодействие, сотрудничество с родителями, а также открытость по отношению к другим образовательным организациям, своему окружению; 4) педагогическая культура, основанная на сотрудничестве, коллегиальности в принятии решений. Анализ данных показал, что важным направлением работы является коррекция педагогических установок в отношении образовательных перспектив обучающихся, формирование мотивации к профессиональному развитию, что требует ориентации на новые формы внутришкольного повышения квалификации: командного проектирования образовательного процесса, наставничества и др.
Итоговый мониторинг результативности школьных программ повышения качества образования проводился в ноябре-декабре 2017 года. Третий этап осуществлялся на основе сбора информации. В третьем этапе приняли участие 14 школ, участников проекта: 228 педагогических работника.
Промежуточный и итоговый мониторинг свидетельствует о том, что началась динамика образовательной деятельности в сторону целей и задач проекта «эффективная школа». Выявленная динамика при условии устойчивого темпа ее сохранения уже в ближайшем будущем сможет проявиться в образовательных результатах учеников.
При проведении мониторинговых процедур осуществлялась также методическая поддержка через проведение обучающих мероприятий в форме вебинаров.

СКАЧАТЬ: Мониторинг проекта 2018

free porn hd porn porn video hd sex Ben silmedim admin silmis tekrar ekledim. lesben porno Family Sex Videos Strand Sex Amateur porno free porn pornliz suckporn porndick pornstereo