1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Открытый университет

Открытый университет

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр профмастерства педагогов объявляет о начале нового просветительского...

Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

Информируем Вас, что 27 марта 2020 состоялся вебинар о переходе на дистанционное...

На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

В нём приминают участие 1230 обучающихся 9-11 классов из всех муниципальных районов и городских...

Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию Победы

Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию Победы

С 9 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года Минпросвещения России совместно с органами...

Региональный проект

Региональный проект "Учитель будущего"

     Новости   Документы   Практика...

  • Открытый университет

  • Переход общеобразовательных организаций на дистанционное обучение

  • Итоги конкурса методических разработок педагогов по гражданскому образованию, методических...

  • На Вологодчине 10 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

  • Всероссийский конкурс сочинений среди школьников «Без срока давности», приуроченный к 75-летию...

  • Региональный проект "Учитель будущего"

pedagog psiholog banner teacher yaerwordskills low result banner imgban forum 2

Всероссийский конкурс «Учебные материалы для школы будущего»

Организаторами Конкурса являются Благотворительный фонд «Вклад в будущее» и Агентство стратегических инициатив (далее — Организаторы). Учебные материалы включают учебные цели и учебные задания, которые необходимо выполнить ученику для достижения этих целей и которые позволят ему освоить определенное знание, навык, умение или содержание. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников. Конкурс является составной частью системы мероприятий, направленных на внедрение и популяризацию персонализированной модели образования, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий учащихся и оценку результатов в образовательном процессе при реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.

Конкурс проводится по семи номинациям:

  1. «Обучение в игре». Учебное задание в игровом формате.
  2. «Видеоматериалы». Задание в формате видеоролика.
  3. «Универсальные компетентности в предметном содержании». Задание, которое, помимо освоения традиционного предметного содержания, способствует развитию у школьников универсальных компетентностей (список универсальных компетентностей представлен в Приложении 2).
  4. «Межпредметность и междисциплинарность». Задание, ориентированное на конкретные результаты в двух и более предметных областях.
  5. «Новые грамотности». Задание, направленное на развитие актуальных навыков и «новых грамотностей» (экологическая, финансовая, цифровая грамотность и т.п.).
  6. «Пример из жизни». Задание, построенное на типичной ситуации (кейсе) из жизни современного учащегося, призванное наглядно продемонстрировать, как определенные знания, умения, навыки пригодятся учащимся в дальнейшем.
  7. «Школьник - школьнику». Учебные задания (любого из перечисленных выше типов), разработанные учащимися.

Форма участия в Конкурсе – заочная. Организаторы Конкурса оставляют за собой право редактирования и использования предоставляемых на конкурс материалов с указанием авторства. Каждый участник может представить на Конкурс один материал в одной или нескольких номинациях с указанием номинации.

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса — выявление и отбор учебных материалов для их включения в «Цифровую платформу персонализированного образования для школы» в целях развития образования.

Задачи Конкурса:

  • способствовать практическому внедрению персонализированной модели образования;
  • стимулировать творческий подход к работе учителей на цифровой платформе;
  • систематизировать и тиражировать передовой педагогический опыт;
  • привлечь педагогическое сообщество к работе на цифровой платформе персонализированного образования.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие работники всех типов образовательных организаций Российской Федерации, студенты образовательных организаций среднего и высшего образования, а также юридические лица – номинации 1 - 6 (пункт 1.6 настоящего Положения). Для учащихся общеобразовательных организаций предусмотрена номинация «Школьник - школьнику». Педагогический стаж и возраст участников не ограничены. Участник (автор) согласен на безвозмездное использование Организаторами в благотворительных целях конкурсной работы (примеров своих работ) и их размещение на интернет-сайтах Организаторов, а также в иных источниках. Конкурсные работы по окончании Конкурса Участникам не возвращаются.

Сроки проведения Конкурса

Прием конкурсных работ проводится с 10 февраля 2020 г. по 30 апреля 2020 г. (включительно).
Заявка на участие в конкурсе и конкурсные материалы направляются участником Конкурса письмом с темой «КОНКУРС» на электронный адрес: contest@vbudushee.ru
Призеры Конкурса определяются членами жюри в период с 15 мая 2020 г. по 30 мая 2020 г.
Итоги Конкурса публикуются в «Учительской газете», размещаются на сайте Благотворительного фонда «Вклад в будущее», а также

Файлы, доступные для скачивания:
Скачать этот файл (polozenie.pdf)Положение391 Кб

Полезные ссылки

topfreeporn suckporn freepornfull babeporn moreporn realpornworld sexindianporn